|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Уроки |
| ▫ | Русская позия XIX века |
| ▫ | Мои уроки |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Исследовательская и проектная деятельность |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Технологии и методики |
| ▫ | ВПР |
| ▫ | Методички и пособия |
| ▫ | АТТЕСТАЦИЯ |
| ▫ | Ошибки в объявлениях |
▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | ТЕСТЫ, проверочные, контрольные |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Книжная полка |
| ▫ | Портреты |
| ▫ | Писатели, поэты, художники (материалы) |
| ▫ | Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам |
▫ | Работы учащихся |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Презентации |
▫ | Царское Село |
▫ | Поэзия. Читают авторы |
| ▫ | Читает Мандельштам |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | А.Ахматова |
▫ | РЕЛАКСАЦИЯ |
| ▫ | Мирная глушь |
| ▫ | Океан мечты |
| ▫ | Очаровательный Еverglades |
▫ | Видео |
| ▫ | Смешные коты |
▫ | Новый год и Рождество (картинки) |
▫ | Музыка, песни |
| ▫ | На стихи Мандельштама |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Звуки для презентаций и мероприятий |
▫ | Всякая всячина. Для блога |
▫ | Анимация (по предметам) |
▫ | МОИ ФОТОГРАФИИ |
| ▫ | КЛАСС-сс-с |
| ▫ | Семья |
| ▫ | Цветики-цветочки |
| ▫ | Небо! Такое разное! |
| ▫ | Там, где Я... |
| ▫ | Здесь мой дом |
| ▫ | Дачники |
| ▫ | Кошарик и другие |
| ▫ | Кавказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь Валентиновна Колганова
Карточки-задания по теме `Односоставные предложения`. (Назывные)
|
| Разноплановые карточки-задания по теме `Назывные предложения`.
Предусмотрена работа с текстом, упражнения на развитие речи. Автор: Колганова Л.В. Источник: Дидактический материал. Русский язык. 7 - 9 кл./ сост. Г.П.Попова, Кулюкина, Позднякова. Дидактические материалы по русскому языку. 8 кл.
| Тэги: односоставные предложения, назывные предложения
|
Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2010-12-01 21:54:23 - Ольга Григорьевна Чернявская Спасибо! | | 2010-12-02 21:34:22 - Любовь Валентиновна Колганова Ошибочно попал текст с заданием на определение синтаксических особенностей. Конечно же, в приведённом тексте нет назывных предложений. (Я поместила в один файл свои готовые карточки, в которых задания одинаковы). Надо было вот этот текст:
Задание.
Дать синтаксическую характеристику текста.
Тощий мох, кустарник чахлый, искривлённая сосна, камень, сумрачный и дряхлый, белой пыли пелена. На высях дремлет бор сосновый, глуха холодная волна, закат, загадочно-багровый, в воде горит, как сон лиловый, угрюмость, блеск и тишина. (В.Я.Брюсов.)
Объяснить значение слова `лиловый`. Какой литературный приём использован в сочетании `лиловый сон`? | | 2010-12-03 20:33:07 - Сания Баянбековна Кабылкай все просто замечательно | | 2010-12-03 21:11:00 - Любовь Валентиновна Колганова Спасибо, Сания Баянбековна. | | 2010-12-13 20:45:35 - Ирина Игоревна Шежгутова Спасибо! | | 2010-12-14 15:16:34 - Нима-Ханда Бабасановна Дамбаева Спасибо! | | 2011-01-30 17:52:49 - Ольга Матвеевна Суслова Спасибо! | | 2011-09-15 10:08:31 - Вера Ивановна Клёнова Спасибо | | 2013-01-06 20:47:10 - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-10-18 14:57:09 - Неля Фанилевна А. спасибо Вам большое! | | 2016-02-03 19:47:59 - Анна Николаевна Легенькая Большое спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|