Использование приемов технологии критического мышления для развития мыслительной деятельности младших школьников. - Людмила Анатольевна Моцная
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Людмила Анатольевна Моцная

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
план работы учителей занковцев
Беисследовательская деятельность учащихся как средство формирования УУДз названия

 план воспитательной работы в соответствии с ФГОС
 план работы учителей - занковцев
Бпрограмма мониторинга УУДез названия

 Использование приемов технологии критического мышления для развития мыслительной деятельности младших школьников.





Кто из нас, учителей, задумывается, а что думают наши ученики, какие цели они ставят перед собою на уроке? Бывает, что во время урока кто-то из ребят сидит и скучает. Он уже знает эту тему, и ему неинтересно. А кому-то новая тема просто не нравится. Что нужно сделать учителю, чтобы каждый ученик активно участвовал в учебном процессе? Я давно нашла для себя ответ на этот вопрос учить детей нужно по системе Л.В.Занкова и технологии развития критического мышления, так обучение должно на уроке идти от детей.
Автор: Моцная Л.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу