Педагогические принципы Школы - Наталья Евгеньевна Донская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ настроение
 ▫ Времена года
 ▫ Осень
 ▫ ЗИМА
 ▫ ВЕСНА
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Этот удивительный Крым
 ▫ Консилиум
 ▫ Нормативно-право- овая база
 ▫ Забавная скульптура
 ▫ Город, знакомый до слез...
 ▫ Влекут гранитные изгибы...
 ▫ Фонари
 ▫ МАЛОИЗВЕСТНОЕ
 ▫ Гимназия Карла Мая
 ▫ Памяти Марины Цветаевой
 ▫ Плоды Просвещения
 ▫ СРЕДА ОБИТАНИЯ
 ▫ Баллады
 ▫ Лирика. Избранное
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
 ▫ Образовательные технологии
 ▫ Закон об ОБРАЗОВАНИИ
 ▫ Современные требования к организации образовательного процесса
 ▫ Инновационная деятельность педагога
 ▫ Инновации
 ▫ Организация обучения в дистанционном режиме




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Евгеньевна Донская

Папка "Гимназия Карла Мая"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Выпускные значки
Знамя Гимназии
Стенд посвящен реальному училищу

Лучшие годы...
Интерьеры школы
`Майские жуки` рисуют

 Педагогические принципы Школы




Педагогические принципы Школы  - Наталья Евгеньевна Донская

Педагогические принципы школы К. Мая
Сперва любить потом учить.
Главная задача наставника приготовить юношу к труду, полезному для общества.
Давайте ученикам истинное знание, так как только оно имеет непреложное значение и истинную силу.
Пусть пути будут различны, но образование и воспитание во всяком случае должны оставаться конечной целью всякого преподавания.
Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, действовать следует разумно, применяясь к свойству предмета личности, степени развития учеников и учителей.
Ум, нравственные качества, эстетическое чувство, воля и здоровье ученика в равной степени должны быть заботой учителя
Ценны не голые сведения, а внутренняя просвещённость, чутьё правды, сила воли.
Тот ряд практических занятий действительно плодотворен, где требуется от учеников самостоятельность и самые знания приноровлены к их силам.
От учеников надо требовать только то, что они в состоянии исполнить, что не превышает сил класса и каждого ученика в отдельности.
Пример преподавателя самое действенное средство воспитания.
Дисциплина ещё не воспитание.
Воспитание имеет целью не сломить волю ребёнка, а образовать её.
От юного существа можно добиться всего посредством высказывания к нему доверия.
Увлечение какими-либо занятиями и усердие к ним достойны поощрения, а неосторожная задержка может привести к апатии ученика.
Наказание только тогда действительно, если оно понятно провинившемуся и вполне соответствует степени тяжести содеянного проступка.
Семья, школа и церковь это три силы, которые воспитывают человечество.

Автор: Донская Н.Е.
Источник: Музей гимназии Мая



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу