Наталия Николаевна Григорьева - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










































Статистика


 Просмотров: 53853
 Посетителей: 22931
 Подробности









Наталия Николаевна Григорьева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Николаевна Григорьева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Дистанционное общение участников образовательного процесса - Интерактивный урок  по теме `Устройство компьютера` - Аликаева Юлия Юрьевна. Награждение - Заявка на участие  - Положение фестиваля - Поздравляю - - - 19 марта День открытых дверей -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
На работе
Курсы повышения квалификации на базе НМЦ
Моя семья

Папка
Папка
Папка
Мои ученики
праздники
разное

Папка
Папка
Папка
Дача
Питерские дворики
Выходной

Папка
Папка
Папка
Осень
Зима
`Знай наших` муниципальный фестиваль

Папка
Папка
Папка
О школе
Проекты
Уроки

Изображение
Файл
Файл
Портрет
За Невской заставой
ГОУ №570 Шапкина Н.А.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`