Наталья Владимировна Штык - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ ВИРУСЫ
 ▫ БАКТЕРИИ
 ▫ ПРОТИСТЫ
 ▫ одноклеточные
 ▫ водоросли
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ вегетативные органы
 ▫ мхи
 ▫ плауны
 ▫ хвощи
 ▫ папоротники
 ▫ голосеменные
 ▫ цветковые
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ кишечнополостные
 ▫ плоские черви
 ▫ круглые черви
 ▫ кольчатые черви
 ▫ моллюски
 ▫ ракообразные
 ▫ паукообразные
 ▫ насекомые
 ▫ рыбы
 ▫ земноводные
 ▫ пресмыкающиеся
 ▫ птицы
 ▫ млекопитающие
 ▫ ЧЕЛОВЕК
 ▫ обзор организма
 ▫ регуляция функций
 ▫ нервная система
 ▫ эндокринная система
 ▫ опорно-двигатель- ная
 ▫ внутренняя среда
 ▫ сердечно-сосудис- тая
 ▫ дыхательная система
 ▫ пищеварительная
 ▫ обмен веществ
 ▫ выделительная
 ▫ покровная
 ▫ репродуктивная
 ▫ сенсорные
 ▫ поведение. психика
 ▫ зож
 ▫ ЭКОЛОГИЯ
 ▫ организм и среда
 ▫ вид и популяция
 ▫ экосистемы
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ СЕЛЕКЦИЯ
 ▫ БИОТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ биология
 ▫ химия
 ▫ справочники по химии
 ▫ педагогика
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ молодого специалиста
 ▫ документы

























Статистика


 Просмотров: 26378
 Посетителей: 12681
 Подробности









Наталья Владимировна Штык

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Владимировна Штык


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Портрет - Биология 7 класс  - систематика растений - методичка БИО уроки лучшие -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ЦИТОЛОГИЯ
ВИРУСЫ
БАКТЕРИИ

Папка
Папка
Папка
ПРОТИСТЫ
ГРИБЫ
ЛИШАЙНИКИ

Папка
Папка
Папка
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК

Папка
Папка
Папка
ЭКОЛОГИЯ
ГЕНЕТИКА
СЕЛЕКЦИЯ

Папка
Папка
Папка
БИОТЕХНОЛОГИЯ
КНИГИ
ПОРТФОЛИО

Файл
методичка БИО уроки лучшие


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`