|
Борис Георгиевич Новокрещин
Избранные темы
|
|
|
Типовые модули ДОТ-курсов
При разработке дистанционных занятий возможно использование следующей структуры их построения
:
-
Т
ема занятия.
-
Цели занятия.
-
Проблема занятия или главный вопрос.
-
Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.
-
Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
-
Подробный конспект занятия с необходимым материалом (актуальным и интересным для учащихся).
-
Перечень видов деятельности дистанционных учащихся.
-
Перечень видов деятельности дистанционного педагога и других участников занятия.
-
Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, тексты "бумажных" пособий и др.)
-
Способы и формы проверки результатов, полученных учащимися на занятии.
-
Предполагаемые виды образовательной продукции учащихся, полученные на данном занятии (ответы на вопросы педагога, возникшие идеи, собственные вопросы и др.)
-
Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.
-
Роль и место занятия в дистанционном курсе или в системе обучения
.
Проверка знаний. (каталог тестов)
|
| Перечень тем, достойных особого внимания, для контроля знаний.
[file]507924-a203774[/file]
http://www.proshkolu.ru/org/novokuznetsk-b/file/507924/
Малая Академия Наук
| Тэги: тестирование, тематика, каталог-навигатор
|
|
|