Весеннее экологическое развлечение для детей - Ольга Маратовна Саттарова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Ольга Маратовна Саттарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Маратовна Саттарова / Блог / Весеннее экологическое развлечение для детей


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 июня 2016, 16:53, автор - хозяйка блога
Ольга Маратовна Саттарова

Весеннее экологическое развлечение для детей



Весеннее экологическое развлечение

для детей младшего дошкольного возраста

«Насекомые – наши друзья»

2011 год

Программное содержание:

1.Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

2.Закреплять умение соотносить цифры 1-5 с количеством.

3.Формировать умение распознавать геометрические формы в пределах окружающей обстановки.

4.Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета и их оттенки.

5.Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

6.Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, развивать природные задатки детей через все виды музыкальной деятельности.

2 младшая группа – развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику, формировать вокальные певческие умения. Стимулировать умение импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

Средняя группа – развивать умение сообщать о своём настроении с помощью музыки, развивать координацию слуха и голоса. Продолжать работу над освоением элементов танца и ритмопластики. Закреплять важнейший навык умения переноса музыкального опыта, полученного на занятиях в самостоятельную деятельность.

Предварительная работа:

Наблюдение и нахождение примет весны в природе; наблюдение за насекомыми и их поведением во время прогулок.

Чтение рассказов Сладкова, Пришвина о весне, природе. Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, использование дидактических игр целевой направленности по родной речи и по математике (курс Я. Петерсон «Игралочка»

Разучивание песен современных детских авторов о весне, разучивание танцев с помощью программ Т. Ф. Кореневой «В мире музыкальной драматургии»и Бурениной

Атрибуты:

Детские костюмы бабочек, пчёлок, божьих коровок.

Декорация для создания весеннего леса: на центральной  и боковой стенах изображение леса, птиц, насекомых, плоскостной домик. Аудиозаписи звуков весеннего леса. Аудиозапись песни  «Круглая планета» из м/ф «Смешарики».Гимнастический массажный коврик, лента, украшенная плоскостными игрушками-насекомыми, искусственные цветы. Музыкальные молоточки, карточки с цифрами «1,2,3,4,5».

Зал тематически украшен. В аудиозаписи звучит щебетанье птиц. Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Вед:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла

Дети:

Весна!

Реб:

Весенний праздник ясным днём

Пришёл к нам в детский сад.

Мы песню о весне поём

И каждый очень рад.

Исполняется песня «Зеркальце весны»

Вед:

Ребята, вспомните, на прогулке вчера вы наблюдали за насекомыми. Кого вы видели?

Дети перечисляют.

Влетает бабочка(ребёнок):

Здравствуйте , ребята ! Отгадайте  , зачем я к вам прилетела?  Я  хочу пригласить вас в чудесную страну насекомых . Путь в страну  длинный и трудный . Мы должны перелететь через огромное море! А у вас нет крыльев. Как же быть?

Вед:

Не печалься, бабочка, мы сядем на самолёты и перелетим через море!

(обращаясь к детям)

Ну-ка, лётчики, приготовились, полетели!

Проводится игра «Лётчики»

После игры дети садятся на стульчики.

Бабочка:

 Вот мы и в стране насекомых. А это мои подружки, бабочки-красавицы.

Девочки исполняют танец «Бабочки»

Бабочка:

В нашей волшебной стране всё возможно. Только надо сказать волшебные слова:1,2,3 – вокруг себя покружись

          В бабочку превратись!

Вед предлагает детям повторить слова.

Вед:

Давайте покажем, как бабочки умываются росой, моют глазки, вытирают ушки. Давайте поиграем.

Проводится игра «Кто скорей займёт цветок»  .

Вед:

Ребята, нам пора превращаться в детей.Скажем:1,2,3 – вокруг себя покружись и в ребёнка превратись

Вед:

Ой, посмотрите, домик, а кто это здесь живёт?

(из-за домика доносится жужжание пчёл)

Исполняется песня-танец «Пчёл детей учила мать»

После танца ведущий говорит:

Да, пчёлы собирают пыльцу с цветов и делают мёд. Они никогда не сидят на месте и наверное любят весёлые игры. Давайте поиграем с ними.

Проводится игра «Пчёлы»(обручи-домики в центре круга, играющие идут по внешнему кругу, приговаривая:

Солнышко проснётся –

Пчёлка кружит, пчёлка вьётся.

Собирает свежий мёд

И домой его несёт.

(с последними словами дети стараются занять обруч, кому не хватило, выбывает из игры)

После игры бабочка загадывает загадку:

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах.

Вед:

Кто это , ребята? Правильно, кузнечик. А мы с вами знаем песенку про кузнечика.

Исполняется песня-танец «В траве сидел кузнечик»

Вед:

А это кто?

В зал влетают божьи коровки.Исполняют танц «Божьи коровки»

Давайте вспомним  стишок про божью коровку

Божья коровка, улети на небо.

Принеси мне хлеба.

Чёрного и белого,

Только не горелого.

Дети представляют , что на пальчике у них сидит божья коровка и с последними словами отпускают её.

Вед:

Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз( называет), другие -  помощники людям( называет).

И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

Сейчас я проверю , как вы  знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорите «да». Если плохо, то все кричите «нет»:

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костёр,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Дерево, цветок, пчела

Не всегда умеют защищаться.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Пчёлки:

За то, что любите природу

Мы всех хотим вас наградить.

Блинками с мёдом угощайтесь

И помните всегда о нас!

Пчёлки раздают сладкое угощение детям. Праздник окончен.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу