Нина Апексеевна Орлова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ





































Статистика


 Просмотров: 157478
 Посетителей: 79398
 Подробности









Нина Апексеевна Орлова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Апексеевна Орлова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

закон об образовании в СПб - Основная общеобразовательная программа дошкольного образования - Реализуемые Программы - Формы образовательной деятельности. Формы организации детей. Формы работы. - Информационно-образовательные ресурсы - Виды детской деятельности          - КОНЦЕПЦИЯ развития государственно-общественного управления образованием  в Санкт-Петербурге - Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Экскурсия с сотрудниками в Гатчину
Дачный сезон
Аттестация педагогических работников. Портфолио.

Папка
Папка
Папка
Программа `От рождения до школы`
Обзорная экскурсия по Санкт- Петербургу для сотрудников ДОУ
Экскурсия в Царское село с сотрудниками ГДОУ №18

Папка
Папка
Изображение
Экскурсия: Псков, Изборск, Пушкинские горы
Общие вопросы методики обучения рассказыванию
Портрет

Файл
Файл
Файл
Развёрнутое перспективное планирование во 2- ой младшей группе
ФГТ к созданию развивающей среды в ДОУ (проект)
СаНпиН для воспитателей

Файл
Файл
Файл
Примерная основная образовательная программа `Успех`
Портфолио педагога
Приказ №655

Файл
Файл
Файл
Приложение к приказу №655 `ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования`
Методические рекомендации о разработке основной образовательной программы дошкольного образования. Письмо МО и науки РФ от 21.10.2010г. №03-248.
О программе

Файл
Файл
Файл
Методические рекомендации к составлению основной образовательной программы.
Перспективное планирование. Средняя группа. Реализация ФГТ в ДОУ.
Подход к разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования в современных условиях

Файл
Файл
Методические рекомендации к составлению образовательной программы дошкольного образования учреждения
закон об образовании в СПб


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!