Исторический диктант № 2 в 6 классе - Ольга Викторовна Плугатаренко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Анализ и планирование работы учителя
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Классному руководителю
 ▫ История
 ▫ Внеурочная работа по предметам
 ▫ Исторические диктанты
 ▫ Игры по истории
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Олимпиады по истории
 ▫ Презентации по истории
 ▫ Тесты по истории
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по истории
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование по истории и обществознанию
 ▫ Планирование уроков по истории России 6-9 кл. к уч. Данилова, Косулиной
 ▫ Планирование уроков по обществознанию к уч. под ред. Боголюбова
 ▫ Элективные курсы по обществознанию
 ▫ МХК, история культуры
 ▫ Культура. Введение в курс МХК
 ▫ Культура Древнего мира
 ▫ Культура Средневековья
 ▫ Культура эпохи Возрождения
 ▫ О художниках и картинах
 ▫  Обществознание
 ▫ Олимпиады по обществознанию
 ▫ Презентации по обществознанию
 ▫ Подготовка к ГИА и ЕГЭ
 ▫ Схемы по обществознанию
 ▫ Тесты по обществознанию
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Материалы к аттестации
 ▫ Методическая копилка учителя
 ▫ Современные образовательные технологии
 ▫ Профильный лагерь
 ▫ Работы уч-ся: история+ москововедение+МХК
 ▫ Презентации и рефераты.
 ▫ `Одаренные дети`. Форум
 ▫ Немного о себе
 ▫ Награды, Дипломы, Сертификаты
 ▫ Фото
 ▫ Под влиянием настроения
 ▫ То, что мне нравится
 ▫ Чего душе желается...
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ `Мир ОФОНАРЕЛ`
 ▫ Наведем - МОСТЫ
 ▫ Прекрасное рядом!
 ▫ Фонтаны со всего света
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Мой класс
 ▫ Испания
 ▫ Италия
 ▫ Ледяной дождь в Москве 26 декабря
 ▫ Цветочный фотоальбом
 ▫ Блистательный Санкт-Петербург
 ▫ Картинки
 ▫ Поздравительные открытки
 ▫ Времена года
 ▫ Цветы
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Законопослушание
 ▫ Для блога
 ▫ Слова благодарности и восхищения





























Ольга Викторовна Плугатаренко

Папка "Исторические диктанты"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Исторический диктант №2 в 7 классе
Исторический диктанкт №3 в 7 классе
Исторический диктант № 1  в  6 классе

Исторические диктанты для 6 класса
Исторический диктант по разделу `Древний Восток`

 Исторический диктант № 2 в 6 классе





Исторические диктанты в 6 классе. Средние века. Всеобщая история
Автор: Плугатаренко О.В.
Источник: личный архив
Тэги: Исторические диктанты. Всеобщая история. Средние века.

Участвует: Сообщество учителей истории


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Архипова2010-10-07 19:05:40 - Татьяна Николаевна Архипова
Спасибо.
Анна Геннадьевна Швецова2010-11-05 10:18:03 - Анна Геннадьевна Швецова
Спасибо огромное! Не приходилось ранее сталкиваться с такой формой! Понравилось!
Альфина Равилевна Хабибуллина2010-12-17 17:44:05 - Альфина Равилевна Хабибуллина
Если вам не трудно, обьясните мне как все это надо делать, как провести диктант?Заранее спасибо, жду ответа!
Татьяна Александровна Бычкова2010-12-19 16:02:08 - Татьяна Александровна Бычкова
Ольга Викторовна, спасибо за диктанты. Я присоединяюсь к предыдущим коллегам: не проводила еще таких работ, не могли бы Вы объяснить как их использовать.
Ольга Викторовна Плугатаренко2010-12-19 19:43:05 - Ольга Викторовна Плугатаренко
Это очень легкая и удобная для учителя форма проверки знаний (и для учащихся тоже). Это удобно в том случае, если Вы хотите исправить ситуацию с оценками (чаще всего ребята плохо пишут тесты - в результате `2` и `3`, а вот диктанты позволяют несколько исправить это положение). Для диктантов использую специально нарезанные листочки в клеточку размером: 4 см по горизонтали и 6 см по вертикали. Вся работа и проверка занимает на уроке 5- 7 минут (это, конечно, если отработано как у меня). Пишут два варианта. Одна колонка цифр для 1 варианта, а др. для 2 варианта. Понятия и соответствующие им номера выводятся на экран (раньше, когда не было мультимедийной установки, писала на доске). Для ребят информация представлена таким образом:
Исторический диктант
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Я диктую определение, а учащиеся должны найти соответствующий термину номер и записать в клеточку. Запись идет подряд в каждой клетке(без запятых и пропусков - так легче проверять!). Должны быть заполнены 10 клеточек в соответствии с теми определениями и в той последовательности, которую дает учитель, а не та, что на доске. Понятно объяснила?!

Здесь главное быстро собрать листочки, чтоб не могли дописывать цифры после диктанта, списывая у соседа. С этой целью ввела в практику такое: на счет раз - ребята поворачиваются вполоборота к сидящему сзади и, начиная с последней парты, по вариантам передают вперед тем, кто сидит за первой партой.ЭТО на счет - ДВААА! А на счет три - листочки должны быть у меня на столе. Иначе не будут приняты к оцениванию. Но ребята стараются не злоупотреблять, т.к. эта форма проверки их вполне устраивает. А мне помогает в наполняемости оценок.
Татьяна Александровна Бычкова2010-12-19 20:32:53 - Татьяна Александровна Бычкова
Спасибо, интересная работа!
Ольга Викторовна Плугатаренко2010-12-19 21:29:45 - Ольга Викторовна Плугатаренко
Вот так это выглядит.
Листочек с историческим диктантом
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
А ещё забыла сказать! Пока учащиеся записывают дату и тему в тетрадях, а в дневниках задание на дом, я успеваю проверить и выставить оценки.

Лариса Вячеславовна Кубрак2011-04-17 15:54:46 - Лариса Вячеславовна Кубрак
Замечательно! Спасибо.
Антонина Адамовна Карданова2011-06-02 22:22:47 - Антонина Адамовна Карданова
Легко и просто. Спасибо!
Ольга Владимировна Сидоркина2011-08-02 12:21:05 - Ольга Владимировна Сидоркина
Спасибо, впервые столкнулась с таким диктантом, надеюсь детям понравиться такая форма работы.
Наталия Николаевна Куракина2011-09-20 21:18:31 - Наталия Николаевна Куракина
Спасибо,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую.
Галина Васильевна Менщикова2011-10-09 11:25:59 - Галина Васильевна Менщикова
Я сегодня первые зарегистрировалась на сайте! Взяла для себя много полезной информации!
Спасибо за тексты исторических диктантов,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую
Надежда Викторовна Алексеева2011-10-27 22:14:28 - Надежда Викторовна Алексеева
Спасибо, спасибо,спасибо!!!
Виктория Владимировна Бармина2011-11-01 15:01:22 - Виктория Владимировна Бармина
Спасибо,только начинаю работать,спасибо!
Оксана Игоревна Гречаник2012-10-22 21:25:17 - Оксана Игоревна Гречаник
Спасибо! Обычно делала немного не так, но ваш вариант мне очень понравился, завтра же попробую!
Лилия Александровна Новицкая2013-02-12 01:17:15 - Лилия Александровна Новицкая
Спасибо за тексты исторических диктантов,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую.Еще раз спасибо.
Марина Васильевна Клишева2013-09-29 23:37:17 - Марина Васильевна Клишева
Ольга Викторовна, спасибо за интересную форму проверки
Маргарита Васильевна Синькевич2014-09-08 08:14:41 - Маргарита Васильевна Синькевич
Спасибо! Очень понравилось,попробую применить на своих уроках

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу