| 2010-10-07 19:05:40 - Татьяна Николаевна Архипова Спасибо. |
| 2010-11-05 10:18:03 - Анна Геннадьевна Швецова Спасибо огромное! Не приходилось ранее сталкиваться с такой формой! Понравилось! |
| 2010-12-17 17:44:05 - Альфина Равилевна Хабибуллина Если вам не трудно, обьясните мне как все это надо делать, как провести диктант?Заранее спасибо, жду ответа! |
| 2010-12-19 16:02:08 - Татьяна Александровна Бычкова Ольга Викторовна, спасибо за диктанты. Я присоединяюсь к предыдущим коллегам: не проводила еще таких работ, не могли бы Вы объяснить как их использовать. |
| 2010-12-19 19:43:05 - Ольга Викторовна Плугатаренко Это очень легкая и удобная для учителя форма проверки знаний (и для учащихся тоже). Это удобно в том случае, если Вы хотите исправить ситуацию с оценками (чаще всего ребята плохо пишут тесты - в результате `2` и `3`, а вот диктанты позволяют несколько исправить это положение). Для диктантов использую специально нарезанные листочки в клеточку размером: 4 см по горизонтали и 6 см по вертикали. Вся работа и проверка занимает на уроке 5- 7 минут (это, конечно, если отработано как у меня). Пишут два варианта. Одна колонка цифр для 1 варианта, а др. для 2 варианта. Понятия и соответствующие им номера выводятся на экран (раньше, когда не было мультимедийной установки, писала на доске). Для ребят информация представлена таким образом:
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Я диктую определение, а учащиеся должны найти соответствующий термину номер и записать в клеточку. Запись идет подряд в каждой клетке(без запятых и пропусков - так легче проверять!). Должны быть заполнены 10 клеточек в соответствии с теми определениями и в той последовательности, которую дает учитель, а не та, что на доске. Понятно объяснила?!
Здесь главное быстро собрать листочки, чтоб не могли дописывать цифры после диктанта, списывая у соседа. С этой целью ввела в практику такое: на счет раз - ребята поворачиваются вполоборота к сидящему сзади и, начиная с последней парты, по вариантам передают вперед тем, кто сидит за первой партой.ЭТО на счет - ДВААА! А на счет три - листочки должны быть у меня на столе. Иначе не будут приняты к оцениванию. Но ребята стараются не злоупотреблять, т.к. эта форма проверки их вполне устраивает. А мне помогает в наполняемости оценок. |
| 2010-12-19 20:32:53 - Татьяна Александровна Бычкова Спасибо, интересная работа! |
| 2010-12-19 21:29:45 - Ольга Викторовна Плугатаренко Вот так это выглядит.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
А ещё забыла сказать! Пока учащиеся записывают дату и тему в тетрадях, а в дневниках задание на дом, я успеваю проверить и выставить оценки.
|
| 2011-04-17 15:54:46 - Лариса Вячеславовна Кубрак Замечательно! Спасибо. |
| 2011-06-02 22:22:47 - Антонина Адамовна Карданова Легко и просто. Спасибо! |
| 2011-08-02 12:21:05 - Ольга Владимировна Сидоркина Спасибо, впервые столкнулась с таким диктантом, надеюсь детям понравиться такая форма работы. |
| 2011-09-20 21:18:31 - Наталия Николаевна Куракина Спасибо,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую. |
| 2011-10-09 11:25:59 - Галина Васильевна Менщикова Я сегодня первые зарегистрировалась на сайте! Взяла для себя много полезной информации!
Спасибо за тексты исторических диктантов,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую |
| 2011-10-27 22:14:28 - Надежда Викторовна Алексеева Спасибо, спасибо,спасибо!!! |
| 2011-11-01 15:01:22 - Виктория Владимировна Бармина Спасибо,только начинаю работать,спасибо! |
| 2012-10-22 21:25:17 - Оксана Игоревна Гречаник Спасибо! Обычно делала немного не так, но ваш вариант мне очень понравился, завтра же попробую!
|
| 2013-02-12 01:17:15 - Лилия Александровна Новицкая Спасибо за тексты исторических диктантов,интересно.Такую форму работы не использовала, попробую.Еще раз спасибо. |
| 2013-09-29 23:37:17 - Марина Васильевна Клишева Ольга Викторовна, спасибо за интересную форму проверки |
| 2014-09-08 08:14:41 - Маргарита Васильевна Синькевич Спасибо! Очень понравилось,попробую применить на своих уроках |