|
Оксана Юрьевна Постникова
Использование ЭОР на уроках - просто находка! Готовый
мультимедиа-ресурс + принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объеме».
Это, на мой взгляд, дает в руки учителю мощный инструмент, помогает обогатиться
дополнительной информацией, технологизировать труд учителя. Осовременить урок!
Тэги: ЭОР
|
| 2012-05-27 22:59:14 - Надежда Гавриловна Пенкина Кто же против? Но всё в разумных дозах. | | 2012-05-28 16:04:16 - Оксана Юрьевна Постникова Абсолютно с вами согласна: в нужном месте, в нужное время, в нужном объеме. Ведь ключевую роль учителя никто не отменяет. Просто время идёт вперёд.
И задача педагога сегодня не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно.А ЭОР - это огромная помощь в этом направлении. | | 2012-05-28 16:30:52 - Елена Владимировна Павликова Помимо того, чтоб `научить`, задача учителя - привить интерес к предмету. И, естественно, то, что есть ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности отличает учителя современного, идущего в ногу со временем, от учителя, не желающего по той или иной причине быть на голову выше ученика, владеющего просто компьютерными навыками. | | 2012-05-28 17:10:30 - Оксана Юрьевна Постникова Да, привить интерес к предмету ЭОР конечно же помогают. А в актуальной на сегодняшний день исследовательской работе учащихся? ЭОР позволяют не только самостоятельно изучать описания объектов, процессов, явлений, но и работать с ними в интерактивном режиме, решать проблемные ситуации и связывать полученные знания с явлениями из жизни. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|