Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
умения
|
Самоопределение в
деятельности
|
Называет тему
урока
Настраивает на
работу, погружает в языковую среду, поставив вопрос перед учащимися любят ли
они летние каникулы и почему.
|
Делятся на группы,
определяют цели урока
|
Регулятивные
УУД:
Определить цели и
задачи урока
Личностные УУД:
Осознавать
неполноту знаний
Познавательные
УУД:
строить логическое
монологическое высказывание
Коммуникативные
УУД:
выслушивать мнение одноклассников, предлагать свое мнение
|
Учебно-познавательная
деятельность
|
Предъявляет новую
лексику по теме
|
Отбирают
необходимые ЛЕ для составления монологического высказывания.
Составляют таблицу
видов деятельности
|
Регулятивные
УУД:
осознавать недостаток собственных знаний, проявлять
познава-тельную инициативу
в учебном сотрудничестве.
Познавательные
УУД:
создавать таблицу для решения поставленных
задач
Коммуникативные
УУД
: эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации.
Личностные УУД:
развивать мотивацию учебной
деятельности
|
Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
Корректирует
работу учащихся
|
Составляют
монологическое высказывание по группам
|
Коммуникативные
УУД
: использовать
ЛЕ для решения
поставленной цели; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе а
группе.
Регулятивные
УУД:
самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД
: систематизировать
Материал; активно
участвовать в обсуждении учебного задания.
Личностные УУД
: развивать навыки
сотрудничества со сверстниками.
|
Контроль и оценка
результатов деятельности
Рефлексия
|
Подведение итогов.
Анализ уровня освоенности материала. Выставление оценок.
Спрашивает что
понравилось на уроке, что было трудно.
|
Выполняют
самооценку деятельности на уроке.
Рассказывают о
своих впечатлениях об уроке.
|
Регулятивные
УУД:
оценивать достигнутые результаты на уроке,
самостоятельно
анализировать результат своей деятельности.
Личностные УУД:
развивать мотивацию учебной
деятельности
|