Как развить творческие способности вашего ребенка - Робот Роботович Прошкольный
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Для конкурсов
 ▫ Помощь
 ▫ Блоги, записи
 ▫ Дружба
 ▫ Закладки
 ▫ Источник знаний
 ▫ Сообщества, конкурсы, сообщество школы, изменение статуса, управление файлами и папками
 ▫ Комментарии, добавление изображения в комментарий
 ▫ СЕРТИФИКАТ
 ▫ Об указании авторства, источника информации
 ▫ Письма, чаты
 ▫ Пароль, восстановление пароля
 ▫ Файлы, папки, презентации, видео, изображения, портрет
 ▫ Изменение размера изображения
 ▫ Изменение расширения видео





























Робот Роботович Прошкольный

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Логотип
Наш генерал
Вот это негодяй

Какими бывают детские игры и что они дают ребенку
Без названия
Сайт ПроШколу подвергся хакерской атаке

 Как развить творческие способности вашего ребенка




Какими бывают детские игры и что они дают ребенку

Современные менеджеры все чаще обращают внимание на такой аспект мотивации, как геймификация. Он позволяет добавить игровых элементов в работу и улучшает производительность большинства сотрудников. Даже на взрослых игры действуют таким образом, то что говорить о детях, для которых они являются единственной самостоятельной деятельностью?

Игра для ребенка – священна. Через нее он осознает себя, открывает мир вокруг, приближается к пониманию законов природы. Через игру малыш обучается новому и запоминает полученные знания. Игра – это способ взаимодействия с другими детьми и получение новых социальных контактов. Какие же игры бывают и в чем их польза для вашего чада?

Классификация по игрокам

Количество участников в занятии может значительно повлиять на то, как оно проводится. Но важнее не то, сколько детей участвует в игре, а как они это делают. По такому признаку выделяют:

      командные игры. Они нацелены пробуждение командного духа, коллективистского чувства, а также на формирование лидерских качеств. В таком занятии важно вовремя проявлять инициативу, учитывать потребности других участников, добиваться цели с чужой помощью;

      игры «каждый сам за себя». Как примеры можно привести догонялки или монополию. Даже если участвует несколько человек, в конечном итоге победитель остается один. В таких занятиях формируются индивидуальность.

  5761335-b6cf76d1726477e0.jpg

 

Классификация по роду деятельности

Род деятельности определяет навыки, которые необходимо задействовать ребенку во время игрового процесса. Например:

      активные игры. Спортивные развлечения или просто занятия, требующие физического напряжения. Они тренируют в ребенке выносливость, укрепляют здоровье. Сюда можно отнести различные догонялки, «казаки-разбойники», футбол, прыжки на резиночке или скакалке;

      пассивные занятия. Развлечения, не требующие сильного физического напряжения. Активность здесь другого рода. Она направлена на отдых, расслабление или на обучение. Сюда можно отнести различные творческие занятия.

По месту проведения

В зависимости от рода деятельности выбирается и место игры. Выделяют два вида:

      уличные. Требуют большого пространства, поэтому чаще всего проводятся на свежем воздухе. Как вариант – спортивный зал;

      домашние или игры в помещении. Такие занятия чаще всего пассивные или могут быть активными, но не требующими большого пространства (например, шарады).

 

    5761336-a7c21ebe23304bb8.jpg

Классификация по цели игры

Цель игры – это самое важное, что нужно учитывать при подборе занятий для своего чада. Она может быть:

      развлекательная. Поднять настроение, подготовить к другому виду деятельности, просто не дать ребенку заскучать – вот задача развлекательных занятий;

      обучающая. Призвана стать помощником в получении новых навыков. Иногда такая игра может быть немного приторной и скучной для ребенка. Ведь их придумывают не сами дети, а взрослые, которые не всегда могут понять, что интересно малышу;

      игра-знакомство. Чаще всего используется, если нужно представить друг другу большое количество детей (или взрослых на каком-нибудь тренинге).

Это только несколько целей, которые могут преследовать игры. Но на самом деле их намного больше.

Компьютерная игра как отдельный класс

Большую часть статьи мы обсуждали обычные детские развлечения, но упускали из внимания компьютерные игры. Несмотря на то, что они стали уже очень популярны, им до сих пор не уделяется достаточно времени. Более того, считается, что игра на компьютере вредна для ребенка. Но что, если посмотреть на них подробнее?

 

  5761337-5dab348212c2fbe3.jpg

Компьютерная игра всегда пассивная. Активные занятия есть, но требуют аппаратуры (например, датчиков, которые надеваются на ноги). С обычной техникой вам доступны классические развлечения, которые не требуют физической деятельности. Зато требуют логического мышления, хорошей памяти, реакции или сообразительности.

Рассмотрим несколько простых флешек:

      «Огонь и Вода» – это игра на двоих, которая требует участия команды, пусть и маленькой, и формирует командный дух;

      «Игры Шарики» – обучающая игра, помогающая тренировать реакцию, а маленькому ребенку она упростит изучение разных цветов;

      «Поиск предметов» – серия приложений, которые развивают внимательность.

И это только тройка примеров. Среди компьютерных приложений есть обучалки счета, письма, рисования и даже пошаговые рецепты. Посмотрите на  сайте    http://playshake.ru/igri-shariki    и убедитесь сами.

Разнообразие игр значительно упрощает варианты занятий для вашего ребенка в свободное время. Но не забывайте, что каждая игра должна иметь определенную цель. Возможно, она не будет понятна самому малышу, зато будет ясна вам. И обучая свое чадо новому развлечению, вы сможете помочь ему заложить еще один кирпичик в фундаменте личности.

 


Современные менеджеры все чаще обращают внимание на такой аспект мотивации, как геймификация. Он позволяет добавить игровых элементов в работу и улучшает производительность большинства сотрудников. Даже на взрослых игры действуют таким образом, то что говорить о детях, для которых они являются единственной самостоятельной деятельностью?
Автор: Anna Kouznetsova
Источник: Anna Kouznetsova
Тэги: игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу