|
|
Марина Ивановна Рудакова

курсовая работа по теме ` Портфолио дошкольника`

|
|  Автор: Рудакова М.И.
|
|


 | 2020-11-19 13:12:00 - Константин Борисович С. Потому что документ пустой. Вы ж сами видите, его объём 49 Кб. Бывают такие документы? |  | 2020-11-19 13:30:48 - Ольга Николаевна Шторм Прекрасный сайт, всё скачивается без проблем! |  | 2020-11-19 13:46:47 - Владимир Николаевич Моисеев Уж не знаю, у кого как, а у меня скачивается и открывается
довольно-таки объёмный документ на 22 страницы Вот начало:
Санкт-Петербургская академия
постдипломного педагогического образования
Курсы повышения квалификации:
Современные образовательные технологии как ресурс повышения
качества дошкольного образования
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ
Технология портфолио ребенка в ДОУ:
содержание, формы, практические аспекты
Автор работы :Рудакова Марина Ивановна
Научный руководитель:
старший преподаватель, канд.пед.наук
Николаева Арина Геннадиевна
Санкт-Петербург 2012г.
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Технология Портфолио в детском саду.
1.1. Определения понятия портфолио в образовательном учреждении.
1.2. Цель и задачи портфолио дошкольника.
1.3. Условия создания портфолио.
1.4. Принципы работы по составлению портфолио.
1.5. Порядок формирования и этапы работы над портфолио.
Глава 2. Система работы по созданию портфолио.
2.1. Виды портфолио.
2.2. Структура и содержание портфолио дошкольника
Глава 3. Практические аспекты, применения технологии портфолио в ДОУ.
3.1. Работа по созданию портфолио в рамках проекта.
3.2. Проект Семья.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
С введением в действие новых федеральных государственных требований появилась необходимость изменить взгляд на дошкольное образование, на подготовку детей к школе, которая должна обеспечить у дошкольников наличие определенного объема знаний и представлений об окружающем мире, освоение соответствующих умений и форм общения, развитие произвольных форм поведения и произвольности психических процессов, а также становление начальных форм учебной деятельности. Достичь этих результатов будет сложно, если не использовать инновационные технологии. Одной из этих технологий является образовательная технология портфолио. Личностно- ориентированная модель образования ставит в центр внимания ребенка с его индивидуальными и возрастными особенностями развития. Технология портфолио и обеспечивает этот личностно- ориентированный подход. Индивидуальные образовательные достижения- это своего рода копилка успехов, инструмент в формировании самооценки и самопрезентации личных достижений ребенка. Портфолио дошкольника является одной из современных и эффективных форм работы с родителями. Родителям очень трудно представить и отследить весь путь пребывания в детском саду, запомнить все счастливые минуты общения со взрослыми и сверстниками. Эта технология позволяет воспитателям, специалистам намного легче представить маршрут развития ребенка в системе комплексного сопровождения. Портфолио дошкольника способствует установлению преемственных связей начальной школе. При поступлении выпускников детского сада учителя могут ознакомиться с портфолио дошкольника, выявить развитие его способностей, что в дальнейшем поможет учителю осуществить индивидуально- дифференцированный подход к каждому будущему ученику.
Глава 1.
Портфолио в переводе досье успеха, в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека. Существуют различные подходы к определению понятия портфолио (Т.Г.Новиков , А.С.Прутченков, И.Ю.Гайтукаева, И.Г.Юдина, Г.К.Селевко, В.К.Загвоздкин и др.) Все исследователи сходятся во мнении, что портфолио, в первую очередь- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период. А.Прутченков- психолог, автор тренингов личностного роста так определил значимость ведения портфолио: Очень важно, чтобы ребенок сам приложил определенные усилия к ведению портфолио, поскольку при этом происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личностного отношения к полученным результатом и осознание своих возможностей.
Цель портфолио дошкольника - собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
Портфолио дошкольника помогает решать важные педагогические задачи:
-создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
-поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности;
-поощрять его активность и самостоятельность;
-формировать навыки учебной деятельности;
-содействовать индивидуализации образования дошкольника;
-закладывать дополнительные предпосылки возможности для его успешной социализации;
-укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей( законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ.
И т.д... |  | 2020-11-19 13:57:15 - Константин Борисович С. А скриншотик? |  | 2020-11-19 14:46:02 - Алла Анатольевна Соло Всё прекрасно скачивается. Спасибо огромное!!! |  | 2020-11-19 16:56:27 - Ольга Николаевна Шторм спасибо |  | 2020-11-19 20:50:40 - Владимир Николаевич Моисеев 13:57:15 - Константин Борисович С.
А скриншотик?
Для Вас всегда пожалуйста. Забирайте, ради бога.
Одним скрином не обойтись. Примите такой букет.
prntscr.com/vmbzng
prntscr.com/vmc0wj
prntscr.com/vmc2j2
prntscr.com/vmc4p5
prntscr.com/vmc5m8
prntscr.com/vmc6zf
prntscr.com/vmc7vy
prntscr.com/vmc8sf |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|

|
|
|
|

|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Елена Валерьевна ,спасибо.Скачала через 8 лет)) ▫ Ещё бы фотографиями всё это описание сопроводить....
И побежали бы люди лепить и катать..) ▫ Николай Михайлович, есть синонимы)
1. Оформление шапки Снегурочки. Взять кусочек пластилина, положить в центр нарисованного контура шапки и равномерно размять от центра к краям контура.
2. Раскатать тонкие колбаски из голубого (синего или фиолетового) пластилина, выложить ими контур шубки. А затем заполнить пластилином этого же цвета внутри готового силуэта.
3. Оформить манжеты на рукавах, подоле, шапке, полоску в центре шубки пластилином белого цвета при помощи раскатанных колбасок разной толщины.
4. Небольшими кусочками пластилина того же цвета, что и шубка, оформить варежки. ▫ Спасибо, пригодится. ▫ Всё хорошо... Я, наверное, не внимательно прочитал, но не нашел слова `лепить`? ▫ )))
|
|

|

|





|