курсовая работа по теме ` Портфолио дошкольника` - Марина Ивановна Рудакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Занятие по социально-эмоцио- ональному развитиюДобрые и злые поступки
 ▫ мой отдых в Одессе
 ▫  Презентации к занятиям.
 ▫ Работа с природным материалом.
 ▫ спортивный праздник
 ▫ В помощь родителям.Ожившие листочки.
 ▫ В помощь родителям. лепим из пластилина.
 ▫ Чем занять ребёнка дома.Опыты без взрывов.
 ▫ День Матери 2016
 ▫ 23 февраля2017
 ▫ квест -игра по сказке Снежная королева с муз.рук. 2017
 ▫ День снятия блокады 27.01.2017




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 25269
 Посетителей: 11540
 Подробности









Марина Ивановна Рудакова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

конспект занятия на темуВесна
Дидактическая игра `Семейка слов`
Сказка про ФГТ

Презентация ` Мониторинг в Германии`
Презентация проекта ` Моя семья`
статья

 курсовая работа по теме ` Портфолио дошкольника`





Автор: Рудакова М.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Константин Борисович С.2020-11-19 13:12:00 - Константин Борисович С.
Потому что документ пустой. Вы ж сами видите, его объём 49 Кб. Бывают такие документы?
Ольга Николаевна Шторм2020-11-19 13:30:48 - Ольга Николаевна Шторм
Прекрасный сайт, всё скачивается без проблем!
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-19 13:46:47 - Владимир Николаевич Моисеев
Уж не знаю, у кого как, а у меня скачивается и открывается
довольно-таки объёмный документ на 22 страницы Вот начало:

Санкт-Петербургская академия
постдипломного педагогического образования
Курсы повышения квалификации:
Современные образовательные технологии как ресурс повышения
качества дошкольного образования

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ
Технология портфолио ребенка в ДОУ:
содержание, формы, практические аспекты

Автор работы :Рудакова Марина Ивановна

Научный руководитель:
старший преподаватель, канд.пед.наук
Николаева Арина Геннадиевна
Санкт-Петербург 2012г.
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Технология Портфолио в детском саду.
1.1. Определения понятия портфолио в образовательном учреждении.
1.2. Цель и задачи портфолио дошкольника.
1.3. Условия создания портфолио.
1.4. Принципы работы по составлению портфолио.
1.5. Порядок формирования и этапы работы над портфолио.
Глава 2. Система работы по созданию портфолио.
2.1. Виды портфолио.
2.2. Структура и содержание портфолио дошкольника
Глава 3. Практические аспекты, применения технологии портфолио в ДОУ.
3.1. Работа по созданию портфолио в рамках проекта.
3.2. Проект Семья.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.

С введением в действие новых федеральных государственных требований появилась необходимость изменить взгляд на дошкольное образование, на подготовку детей к школе, которая должна обеспечить у дошкольников наличие определенного объема знаний и представлений об окружающем мире, освоение соответствующих умений и форм общения, развитие произвольных форм поведения и произвольности психических процессов, а также становление начальных форм учебной деятельности. Достичь этих результатов будет сложно, если не использовать инновационные технологии. Одной из этих технологий является образовательная технология портфолио. Личностно- ориентированная модель образования ставит в центр внимания ребенка с его индивидуальными и возрастными особенностями развития. Технология портфолио и обеспечивает этот личностно- ориентированный подход. Индивидуальные образовательные достижения- это своего рода копилка успехов, инструмент в формировании самооценки и самопрезентации личных достижений ребенка. Портфолио дошкольника является одной из современных и эффективных форм работы с родителями. Родителям очень трудно представить и отследить весь путь пребывания в детском саду, запомнить все счастливые минуты общения со взрослыми и сверстниками. Эта технология позволяет воспитателям, специалистам намного легче представить маршрут развития ребенка в системе комплексного сопровождения. Портфолио дошкольника способствует установлению преемственных связей начальной школе. При поступлении выпускников детского сада учителя могут ознакомиться с портфолио дошкольника, выявить развитие его способностей, что в дальнейшем поможет учителю осуществить индивидуально- дифференцированный подход к каждому будущему ученику.

Глава 1.
Портфолио в переводе досье успеха, в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека. Существуют различные подходы к определению понятия портфолио (Т.Г.Новиков , А.С.Прутченков, И.Ю.Гайтукаева, И.Г.Юдина, Г.К.Селевко, В.К.Загвоздкин и др.) Все исследователи сходятся во мнении, что портфолио, в первую очередь- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период. А.Прутченков- психолог, автор тренингов личностного роста так определил значимость ведения портфолио: Очень важно, чтобы ребенок сам приложил определенные усилия к ведению портфолио, поскольку при этом происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личностного отношения к полученным результатом и осознание своих возможностей.
Цель портфолио дошкольника - собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития дошкольника, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
Портфолио дошкольника помогает решать важные педагогические задачи:
-создать для каждого воспитанника ситуацию переживания успеха;
-поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности;
-поощрять его активность и самостоятельность;
-формировать навыки учебной деятельности;
-содействовать индивидуализации образования дошкольника;
-закладывать дополнительные предпосылки возможности для его успешной социализации;
-укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность родителей( законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ.

И т.д...
Константин Борисович С.2020-11-19 13:57:15 - Константин Борисович С.
А скриншотик?
Алла Анатольевна Соло2020-11-19 14:46:02 - Алла Анатольевна Соло
Всё прекрасно скачивается. Спасибо огромное!!!
Ольга Николаевна Шторм2020-11-19 16:56:27 - Ольга Николаевна Шторм
спасибо
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-19 20:50:40 - Владимир Николаевич Моисеев
13:57:15 - Константин Борисович С.
А скриншотик?

Для Вас всегда пожалуйста. Забирайте, ради бога.
Одним скрином не обойтись. Примите такой букет.

prntscr.com/vmbzng
prntscr.com/vmc0wj
prntscr.com/vmc2j2
prntscr.com/vmc4p5
prntscr.com/vmc5m8
prntscr.com/vmc6zf
prntscr.com/vmc7vy
prntscr.com/vmc8sf

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Елена Валерьевна ,спасибо.Скачала через 8 лет))
Ещё бы фотографиями всё это описание сопроводить.... И побежали бы люди лепить и катать..)
Николай Михайлович, есть синонимы) 1. Оформление шапки Снегурочки. Взять кусочек пластилина, положить в центр нарисованного контура шапки и равномерно размять от центра к краям контура. 2. Раскатать тонкие колбаски из голубого (синего или фиолетового) пластилина, выложить ими контур шубки. А затем заполнить пластилином этого же цвета внутри готового силуэта. 3. Оформить манжеты на рукавах, подоле, шапке, полоску в центре шубки пластилином белого цвета при помощи раскатанных колбасок разной толщины. 4. Небольшими кусочками пластилина того же цвета, что и шубка, оформить варежки.
Спасибо, пригодится.
Всё хорошо... Я, наверное, не внимательно прочитал, но не нашел слова `лепить`?
)))