| 2020-03-25 00:02:34 - Татьяна Борисовна Багрова Как-то был ученик ( правда, давно): он рисовал, создавал понятные ему образы. | | 2020-03-25 00:06:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-03-25 00:21:18 - Любовь Валентиновна Колганова Да-а-а, за фактически полтора месяца до экзамена задача не из лёгких.
Галина Геннадьевна, здесь надо знать, что Вы использовали и что за ребёнок, в чём проблема.
Я думаю, дело даже не только в памяти, сколько в том, что ребёнок не аудиал - точно! Без визуализации практически `обречен`, т.к. не воспринимает текст, если его не видит. Сейчас единственное, что можно посоветовать - научиться очень быстро писать. Больше выхода нет. Стараться практически дословно, подробно записать текст, оставляя место и используя сокращения, а потом уже этот текст сжимать. Опять же сокращения - только для умненьких детишек (из собственного опыта). Иначе при переписывании так и оставляют эти сокращения или вовсе не понимают, что написали.
Использовать несколько черновиков (черновик черновика). | | 2020-03-25 02:49:32 - Татьяна Геннадьевна Бердник С более-менее способными детьми делали так: делили листок черновика вертикальной линий, одна треть - первая колонка, две трети - вторая. При первом прослушивании просила ничего не выхватывать, вникнуть в смысл абзаца и попробовать его озаглавить, записывая заголовок в первую колонку. При втором прослушивании во вторую колонку напротив заголовка быстро-быстро писать опорные слова из текста, которые вызывают хоть какой-то образ. Но это распространенный прием, и далеко не всем подходит. Вообще со слабыми детьми, если речь шла проста о сдаче, делала упор на сочинение, это для многих проще оказывалось. А вот если нужна хорошая оценка - тут, конечно... | | 2020-03-25 17:44:56 - Галина Геннадьевна Селиванова Любовь Валентиновна, девочка совсем не аудиал. Не слышит текст, сложить слова в предложения не может | | 2020-03-25 20:29:26 - Любовь Валентиновна Колганова А сочинение как? Значит, и сочинение не пишет, если предложение не понимает? Надо было через ПМПК перейти на друную программу и сдавать по другой форме на базе школы. Получила бы тот же самый аттестат. Попробуйте. Хотя, если стоят все положительные отметки, сейчас вряд ли это возможно
Если же пишет сочинение, то уповать только на тест и сочинение | | 2020-03-25 20:38:36 - Галина Геннадьевна Селиванова И с сочинением проблема, Любовь Валентиновна. невозможно, не могла родителей убедить с 5 класса. На хорошую оценку мы уже не претендуем, Татьяна Геннадьевна. | | 2020-03-25 20:44:19 - Любовь Валентиновна Колганова Понятно, что это Ваша репутация, как ни крути, но пусть теперь пожинают тот результат, какой будет. Дай Бог, чтобы на 3 наскребла | | 2020-03-26 20:56:49 - Галина Геннадьевна Селиванова Спасибо,Любовь Валентиновна! Так и думаю:наскребла бы на троечку. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|