Наида
Сафарбекова
Конспект
НОД по аппликации во второй младшей
группе на тему: " Овощи в баночке"
Образовательная
область: "Художественно-эстетическое
развитие: художественное творчество".
Интеграция
образовательных областей:"
Социально-коммуникативное
развитие","физическое развитие",
" познавательное развитие".
Цель:Продолжать
воспитывать у детей интерес к
аппликации,Учить составлять композицию.
Задачи:
1. Образовательные-
Расширять знания детей об овощах и их
пользе для здоровья.Закреплять умение
детей раскладывать готовые формы
разного цвета и размера, формировать
умение наносить клей на готовые формы
овощей и наклеивать их на бумагу.
2.
Развивающие-Развивать чувство цвета,
формы и композиции. Закреплять навыки
аккуратного обращения с раздаточным
материалом.
3.
Воспитательные-Вызывать желание работать
рядом со сверстниками, Не мешая им.
Предварительная
работа: Дидактическое упражнение "
Овощи", обследование формы овощей.
Игры "Что где растет?", "Что
лишнее?"
Формы и виды
детской деятельности:игровая,
коммуникативная,творческая.
Материал и
оборудование: корзина с овощами, силуэты
овощей(помидор, огурец)разных цветов,
вырезанные воспитателем, клей, кисточки,
салфетки,вырезанные бумажные баночки.
Ход НОД
Воспитатель:Ребята
к нам сегодня в детский сад приходили
зайчата и принесли большую корзину с
овощами. Их в корзине очень много. Открою
вам секрет: Овощи долго не хранятся, они
испортятся. Ребята а вы любите овощи?Какие
овощи вы знаете? Для чего нам нужны
овощи?
Дети:В них
много витаминов,их нужно есть, чтобы не
болеть.
Воспитатель:
Ребята давайте рассмотрим какие именно
овощи нам принесли зайчата. Помидоры и
огурцы. Расскажите ребята, что готовят
вам ваши мамы их этих овощей?
Дети: Салат
Воспитатель:
Ребята из этих овощей готовят очень
много разных блюд. Я предлагаю вам
"законсервировать" их. Так наши
овощи долго хранятся, не портятся и
сохраняют свои витамины. Законсервируем?
Дети: Да
Воспитатель:
А вы знаете как это сделать?
Дети: нет.
Воспитатель:
я научу вас ребята, но работа предстоит
нелегкая и поэтому я предлагаю сначала
размяться.
Физкультминутка
Овощи
В огород
пойдем,
Маршировать
на месте.
Урожай
соберем.
Идти по кругу,
взявшись за руки.
Мы морковки
натаскаем
И картошки
накопаем.
Срежем мы
кочан капусты
Имитировать,
как срезают, таскают, копают.
Круглый,
сочный, очень вкусный.
Показать
руками.
Щавеля нарвем
немножко
"Рвут".
И вернемся
по дорожке.
Идти по кругу,
взявшись за руки.
Воспитатель:
А сейчас садимся за столы. У нас в
тарелочках лежат фигурки овощей( помидор
и огурец) вырезанные из цветной бумаги,
баночка. Сейчас мы с вами законсервируем
наши овощи в баночки на зиму. Сначала
нужно разложить помидорчики и огурчики
в баночки. Затем будем брать по одному
овощу, аккуратно положить на клееночку
цветной стороной вниз и намазать клеем.
Далее положить овощ на то место в баночке,
где он лежал, но намазанной клеем стороной
вниз и прижать его салфеточкой. Так мы
с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята
начинаем консервировать.
Дети выполняют
аппликацию
Воспитатель:
Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все
постарались. Какие красивые баночки с
овощами у вас получились.
|