Папка 'Романтизм. Байрон' - Марина Михайловна Сотниченко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература. 9 класс
 ▫ Античная литература
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ Средние века
 ▫ Данте
 ▫ Эпоха Возрождения
 ▫ Классицизм
 ▫ Русская литература 17-18 вв.
 ▫ Сентиментализм
 ▫ Романтизм. Байрон
 ▫ Жуковский В.А.
 ▫ Реализм
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Русская поэзия 20 века
 ▫ Зарубежная литература 20 в.
 ▫ Обо мне
 ▫ Разговорный стиль. Стиль художественной литературы
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ 11 класс
 ▫ Система работы общеобразователь- ьной школы с одарёнными детьми
 ▫ Мониторинг результативности
 ▫ приложения




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 81542
 Посетителей: 27769
 Подробности









Марина Михайловна Сотниченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Романтизм. Байрон'

 Романтизм. Байрон


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Романтизм
Байрон

Файл
Файл
Лирика Байрона
В. Скотт. Айвенго









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
обращайтесь)))
Потому что проблемы на сервере.
почему у меня не получается скачать файлы
Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.