| 2011-08-23 19:56:16 - Александр Анатольевич Худобец класс!
СЛЯМЗИЛ!)) |
| 2011-08-23 19:56:49 - Оксана Николаевна Коваленко Спасибо, взяла в копилку! |
| 2011-08-23 19:57:44 - Наталья Викторовна Сухая Главное, просто, но необычно =) |
| 2011-08-23 19:58:12 - Любовь Валентиновна Колганова Что-то вроде кластеров. Спасибо! |
| 2011-08-23 19:59:29 - Лидия Серафимовна Подмятникова Спасибо,Наталья Викторовна! |
| 2011-08-23 20:00:04 - Наталья Викторовна Сухая Любовь Валентиновна, правильно. Это из системы кластеров, только название другое и структура точнее, конкретнее. |
| 2011-08-23 20:01:45 - Александр Анатольевич Худобец но косточки делают конструкцию ГРОМОЗДКОЙ и это неудобно... |
| 2011-08-23 20:01:56 - Александр Владимирович Серолапкин Комментарий отключен модератором |
| 2011-08-23 20:03:15 - Александр Анатольевич Худобец но всё равно - ПРИЕМЛЕМО для учеников!!!)) |
| 2011-08-23 20:03:43 - Наталья Викторовна Сухая А вы не громоздите много костей =))))
А то получится... `Что за дрянь, эта ваша заливная рыба! ` |
| 2011-08-23 20:04:01 - Любовь Валентиновна Колганова А зачем? Всё ведь находится внутри костяка, Александр Анатолиевич))) |
| 2011-08-23 20:04:49 - Наталья Викторовна Сухая Детям нравится, что на русском языке или на литературе...и вдруг - Рыба! Неожиданно =) |
| 2011-08-23 20:05:13 - Татьяна Павловна Гришкова Эта структура называется ГРАФ. Можно не рыбкой, а ёлочкой и т.д. и т.п. |
| 2011-08-23 20:05:34 - Александр Анатольевич Худобец АССОЦИАТИВНАЯ_КАРТА
[img]1666065-a86560[/img]
я пробовал поднять этот вопрос некоторое время назад
ВРЕМЯ ПРИШЛО!!! |
| 2011-08-23 20:07:13 - Наталья Викторовна Сухая Меня научили в такой форме на курсах интеловских по созданию проектов. Там рассказали, что схемы (диаграммы) фишбоун были придуманы профессором Кауро Ишикава, поэтому часто называются диаграммы Ишикава. |
| 2011-08-23 20:07:34 - Любовь Валентиновна Колганова Да! Именно ассоциации. Я увлекалась кластерами одно время. Хорошая штука, но время на уроке не резиновое))) |
| 2011-08-23 20:07:54 - Александр Владимирович Серолапкин Комментарий отключен модератором |
| 2011-08-23 20:09:30 - Александр Анатольевич Худобец как раз кластеры ДАЮТ возможность сделать время резиновым!!!)))
да - дЕРЕВО! |
| 2011-08-23 20:10:14 - Наталья Викторовна Сухая Александр Владимирович, это и есть та метапредметность, о которой в Новых стандартах. Научить детей на информатике составлять Дерево, чтобы и на истории, и на литературе дети могли использовать этот способ структурирования информации. |
| 2011-08-23 20:11:07 - Александр Анатольевич Худобец вот только я последние 27 лет думаю - а это им надо? |
| 2011-08-23 20:13:15 - Наталья Викторовна Сухая Они еще сами не знают, что им надо. Все равно когда-нибудь в жизни пригодится. |
| 2011-08-23 20:13:24 - Любовь Валентиновна Колганова Легко Вам говорить, Александр Анатолиевич. А я-то с классами компенсирующего обучения работала. Образность и ассоциативность у них практически на нуле. Вот и развивала... |
| 2011-08-23 20:14:49 - Александр Анатольевич Худобец у нас тоже разные дети... |
| 2011-08-23 20:15:43 - Галина Семёновна Мильчакова Скажу просто как Александр Анатольевич, слямзила)). Не на всех, но использовать можно. |
| 2011-08-23 20:16:09 - Александр Владимирович Серолапкин Комментарий отключен модератором |
| 2011-08-23 20:16:24 - Антонина Алексеевна Каврева Я не называю никак. А всю жизнь командую: стрелки влево, вправо, от них еще... А тут оказываются авторы имеются, названия от рыбы до дерева. Я поддалась когда-то на модные слова ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ, но делала скелет, как оказалось. ОК - так называем его мы с детьми... У нас он легко превращается в сложный план, который, как оказалось, тоже востребован. Даже на ЕГЭ по обществу объявился... |
| 2011-08-23 20:16:43 - Надежда Андреевна Тихонова Оригинально! Тоже прихватизирую, буду под себя и под детей подстраивать!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2011-08-23 20:18:37 - Антонина Алексеевна Каврева Самая левая стрелка римская цифра 1, под ней пойдут арабские, далее буквами обозначим. Вот и сложный план...
Меня привлекло иное. Программа, в которой могут участвовать все, решая ту или иную проблему. Но ее надо установить и прочитать еще. Все `по не нашему`))) |
| 2011-08-23 20:20:26 - Наталья Викторовна Сухая Способов структурирования, создания сложного плана - не пересчитать. Да еще каждый учитель свое делает, по своей схеме... |
| 2011-08-23 20:20:29 - Любовь Валентиновна Колганова Александр Анатолиевич, `разные дети` и `все такие` - понятия несовместимые. Наша задача была именно обучить их приёмам анализа и синтеза. Представляете: детей, которым не дано))) |
| 2011-08-23 20:21:26 - Наталья Викторовна Сухая У меня Хром. Так тот автоматически переводит всю страницу. И еще спрашивает:`Хорошо перевел?` |
| 2011-08-23 20:21:27 - Юлия Казимировна Васьковская Спасибо и я для себя взяла!
Спасибо и я для себя взяла! |
| 2011-08-23 20:21:42 - Александр Владимирович Серолапкин Комментарий отключен модератором |
| 2011-08-23 20:28:18 - Наталья Викторовна Сухая Александр Владимирович, все по-научному! |
| 2011-08-23 20:29:18 - Александр Анатольевич Худобец иначе нельзя!
определившись в дефинициях - будем лучше понимать друг друга! |
| 2011-08-23 20:35:12 - Наталья Викторовна Сухая Александр Анатолиевич, ведь слово полезла в интернет смотреть. Словарный запас обогатился =) |
| 2011-08-23 20:36:11 - Александр Анатольевич Худобец а я СПЕЦИАЛЬНО!))) |
| 2011-08-23 20:37:58 - Любовь Валентиновна Колганова А я случай столетний вспомнила в связи с дефинициями! Мой класс (`давнишний-давнишний`) расшалился совсем и получили выговор от администрации. Во время нравоучения несколько человек повели себя не лучшим образом, приняв учителей почти за подружек. Я устроила мини-классный час и, не заметив даже, произнесла: `Ну вы хоть субординацию соблюдайте`. Дети как-то сжались, задумались и затихли. (6 класс) Весь день ходили тише воды, ниже травы. Когда завуч у них спросила, что это они такие тихие, ответили: `Нам сказали сабардицию соблюдать` |
| 2011-08-23 20:43:44 - Наталья Викторовна Сухая А я до сих пор помню слова нашей классной руководительницы. Это был 1984-85 учебный год.
Зашла она к нам в класс и говорит:` АХ! МОЕ КРЕДО ПОТЕРПЕЛО ФИАСКО!`
Так вот с тех пор я иностранные слова в своей речи практически не употребляю.
Отбила желание умничать на всю жизнь =) |
| 2011-08-23 20:45:53 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-08-23 20:47:31 - Любовь Валентиновна Колганова Наталья Викторовна, так то же молодость была! |
| 2011-08-23 21:08:11 - Ирина Юрьевна Путилова интересно)
рисуем с детьми правила в тетрадках-подсказках с 5 кл. Запоминалки-словники. |
| 2011-08-23 21:16:06 - Наталья Владимировна Ершова Наталья Викторовна! и что перевел ХРОМ? я не все слова поняла... стыдновато мне конечно, но не сильно... просто помогит еразобраться. рыба классная. метод известный. но рыба явно разноообразит жизнь. попробую на САМРТ доске с ней поработать... |
| 2012-01-18 12:33:14 - Вероника Александровна Мишарина Спасибо Наталья Викторовна за интересный приём, обязательно буду использовать на уроках истории и обществознания))в этом году участвую в районном конкурсе `Учитель года 2012` и собираю материал по нестандартным приёмам и методам в обучении)) |
| 2012-01-18 16:32:11 - Наталья Викторовна Сухая Вероника Александровна, удачи вам) |