Приглашаю в Stixy.com - Наталья Викторовна Сухая
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Для уроков литературы в старших классах
 ▫ Мой живой журнал
 ▫ Олимпиадные задания 2010-2011 учебного года по литературе (8-11 класс)
 ▫ Уроки русского языка в старшей школе
 ▫ Материалы для проведения уроков
 ▫ Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Отдых на перемене
 ▫ Музыкальные перемены
 ▫ Презентации к учебнику `Русский язык. 5 класс. Под общей редакцией Г. Г. Граник`
 ▫ Папка руководителя МО учителей русского языка и литературы
 ▫ Папка классного руководителя
 ▫ Документация классного руководителя
 ▫ Классное руководство в фотографиях
 ▫ Прощание со школой.Материалы для последнего звонка.
 ▫ Школьная газета
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Образовательные гаджеты и другие полезные вещи
 ▫ История создания одного кабинета русского языка и литературы
 ▫ Смоленск. Город мой обласканный песнями и сказками.
 ▫ Теремок во Фленове
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Студенчество
 ▫ Для блогов
 ▫ Фотографии к блогу hhttp://www.pros- hkolu.ru/org/34-smolenska/blog/44662/
 ▫ День учителя в школе К блогу http://www.prosh- kolu.ru/org/34-smolenska/blog/45087/#comment533541
 ▫ Ученический обмен Смоленск - Хаген. К блогу http://www.prosh- kolu.ru/org/34-smolenska/blog/44667/
 ▫ Польские ученики в нашей школе. К блогу http://www.prosh- kolu.ru/org/34-smolenska/blog/43415/
 ▫ Фотографии к блогу http://www.prosh- kolu.ru/user/suhoi/blog/138547/
 ▫ УЧИТЕЛЬ ГОДА-2011





























Наталья Викторовна Сухая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Сухая / Блог / Приглашаю в Stixy.com


ЗАПИСЬ #56

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 сентября 2011, 15:33, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Сухая

Приглашаю в Stixy.com

Сегодня второй день нового учебного года. Так радостно встретиться с ребятами. У меня в этом году одиннадцатиклассники. Четыре класса взрослых ребят, высоких  и красивых. Больше всего мне хочется, чтобы стали они достойными людьми, честными, любящими свою семью и Родину. Для меня это очень важно.

И я подумала, а если научить ребят организовывать свою жизнь как проект: находить проблемы, ставить цели, определять  план действий и  пути решения, искать нужные ресурсы для решения задач, анализировать свои действия. 

 Сегодня в школе есть все возможности для  проектной деятельности. О роли проектов в своей жизни и достигнутых успехах рассказывают мои ученики.
    
Работу я выполнила в Stixy.com -  это бесплатный и простой инструмент, который может быть использован для сотрудничества с другими. Просто создайте  Stixy доску и пригласите других к сотрудничеству!
Здесь видеоурок.




ОБСУЖДЕНИЕ


Алла Петровна Казакова2011-09-02 19:42:23 - Алла Петровна Казакова
Замечательная идея с конкретным путём её реализации.
Наталья Викторовна Сухая2011-09-02 19:44:43 - Наталья Викторовна Сухая
Алла Петровна, спасибо. И программа, в которой выполнен проект, хороша для использования на уроке и во внеурочное время. Подвижная доска со стикерами. Можно вносить изменения, дополнения. Все стикеры двигаются, их можно перемещать по доске.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2022. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, я согласна работа по изучению правил дорожного движения обязана проводиться в тесном контакте с родителями, им необходимо объяснить о том, насколько важно научить детей самостоятельности при передвижении по улице. Родителям старших дошкольников с этой целью можно дать поручение: в игровой форме, но с конкретной, понятной ребенку целью.
спасибо
спасибо вам большое за схемы из ТИКО конструирования
А что, разве больше нельзя посмотреть презентацию? Мне пишут - файл не найден.(((
Очень полезный сайт. Спасибо большое
Спасибо, статья очень интересная.