|
Светлана Анатольевна Целыковская
На чём осоновано взаимопонимание
|
|
|
| Тема занятия: На чём основано взаимопонимание?
Цель: создание условий для гармоничного общения между воспитанниками.
Задачи:
1) усвоение воспитанниками конкретных приемов общения и конструктивного их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению, раскрытие причин отсутствия взаимопонимания;
2) коррекция мышления через развитие мыслительных операций анализа и синтеза, систематизации и конкретизации;
3) привитие идей толерантности и уважения других людей.
Методы: словесный (объяснение, индуктивная беседа, инструкция, элементы дискуссии); практический (кроссворд, практическое задание, ситуативный метод, самостоятельная работа, анкета); наглядный (видеометод, дидактический материал).
Оборудование: монитор, видеосюжет, доска, Рабочая страница, ручка.
Ход занятия.
I. Орг.момент.
1. Просмотр м/ф Взаимопонимание
-Какие отношения были между облаком и аистом?
-Что возможно мешало их дружбе?
-Что спасло их взаимоотношения? Почему так поступил аист?
-Каким словом мы можем назвать стремление поддерживать другого?
2.Работа на Рабочей странице.
Отгадывание кроссворда.
Зачеркнуть целые слова. Из оставшихся букв сложить ключевое слово название темы занятия.
ИНВСОЧУВ
ЗТАИДОМС
ПЕОНОВИТ
ПРЕС
ЕРВ
РМНАЕИИИ
ОЩЕНИЕЕЕ
Впишите ключевое слово в рамку.
II. Основная часть.
1. Беседа по теме занятия.
Как вы понимаете слово взаимопонимание?
Взаимопонимание взаимное понимание, добрые отношения, согласие.
-Каково значение взаимопонимания в нашей жизни?
Без взаимопонимания не может быть ни полноценной любви, ни полной дружбы, ни просто нормального общения.
Цель нашего занятия: разобраться, как же нам достигнуть взаимопонимания.
Автор: Целыковская светлана анатольевна
| Тэги: Тема занятия На чём основано взаимопониманиеЦель, эмоционального состояния партнеров по общению, раскрытие причин отсутствия взаимопонимания2 коррекция мышления, систематизации и конкретизации3 привитие идей толерантности, индуктивная беседа, инструкция, элементы дискуссии практический кроссворд, практическое задание, ситуативный метод, самостоятельная работа, анкета наглядный видеометод, дидактический материал.Оборудование монитор, видеосюжет, Доска, Рабочая страница, ручка.
|
Участвует: | Лучший сценарий внеклассного мероприятия |
|
|
|