Маргарита Борисовна Тюнина - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Маргарита Борисовна Тюнина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Маргарита Борисовна Тюнина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Система работы по формированию орфографической зоркости у учащихся  - Психологические причины трудностей, возникающие на уроках чтения и русского языка. - БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия - Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях. - Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы) - Мастер-класс - Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Рекомендации учителя-логопеда
Стихи про учителя-логопеда
Тест для родителей

Файл
Файл
Файл
Из опыта работы учителя-логопеда
СОВЕТЫ учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения

Файл
Файл
Файл
Нетрадиционные приёмы развития устной речи (из опыта работы)
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ КАЛЛИГРАФИИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Без названия

Файл
Файл
Файл
Без названия
Без названия
Дифференциация букв Ш-Щ.

Файл
Файл
Файл
Комплексное логопедическое занятие.
Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями.
Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи.

Файл
Файл
Файл
Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику.
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе.
Мастер-класс

Файл
Файл
Файл
Система логопедической работы по формированию звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова (из опыта работы)
Работа с орфографическим словарём на логопедических занятиях.
БТесты и упражнения для будущего первоклассникаез названия

Файл
Файл
Психологические причины трудностей, возникающие на уроках чтения и русского языка.
Система работы по формированию орфографической зоркости у учащихся


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
обращайтесь)))
Потому что проблемы на сервере.
почему у меня не получается скачать файлы
Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.