Конспект открытого урока в 5 классе По теме MY HOME. - Валентина Ивановна Кассихина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Валентина Ивановна Кассихина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Check yourself
Traditional English food.
My Home

English for pleasure
Macmillan Reads
Check your grammar

 Конспект открытого урока в 5 классе По теме MY HOME.




Конспект открытого урока в 5 классе

По теме  “ MY HOME ”.

Место проведения ГОУ Гимназия № 513 23.11.2011 год,

учитель Кассихина В.И.

   Цель урока - закрепление  лексического и грамматического материала по названной теме, мотивирование  учащихся   на составление рассказа о своей квартире.

Задачи урока:

Обучающая – освоение во всех видах речевой деятельности лексического материала по теме “ Дом, квартира”.

 Развивающая - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию.

Воспитательная – воспитывать уважение и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке и чистоте.

Оснащение: презентация по теме, проектор, магнитофон, дидактические карточки, УМК “ Spotlight ” 5 класс.

 Технологии, используемые на уроке: игровая, здоровьесберегающая, рефлексивная. деятельностная, игровая.

I .Организационный момент.

Слайд №1,2.

На экране появляются следующие пословицы по теме « Дом»

HOME, SWEET HOME.

EAST OR WEST- HOME IS BEST.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME.

MY HOME IS MY CASTLE.

Good morning girls and boys. I’m glad to see you. How are you?

Today we continue our work on the  topic “My home”. You know already a lot of words on this topic because we have spoken much about your homes, your flats. At first I would like you to answer my questions:

1.     Do you live in a cottage or in a block of flats?

2.     Is your house new or old?

3.      What is your address?

4.     What floor is your flat on?

5.     How many rooms are there in your flat?

6.     What rooms are there in your flat?

 

II . Активизация лексики по теме. Well, thank you for answers. Let’s remember the words on the topic “Rooms and Furniture”.

Слайд №3. На экране появляются  названия комнат и  предложения для чего служат эти комнаты. Учащиеся называют их по очереди .

Например : Living room- a place where we rest, watch TV, read books.

                     Bedroom- a place where we sleep.

Слайд №4. На экране появляются картинки с предметами  мебели. Учащиеся называют их по очереди. 

  Well done, I see you know the words very well. And do you know how to write them correctly?

Слайд №5. На экране появляются  слова, в которых пропущены буквы. Fill in the missing letters:

Television, wardrobe, sofa, cooker, fridge, desk, lamp, bookcase, carpet, washbasin, bed, armchair, table, chair, sink.

 III. Активизация грамматического материала . When we describe rooms we use constructions “there is” and “there are”. Pay attention to the whiteboard and remember

 the rule.  Will you read the sentences aloud?                            

Слайд №6. На слайде появляются  предложения с этими конструкциями, и учащиеся  читают их вслух.

Now secure this material in the exercise. Open your WB on p.30, ex.3.  Учащиеся выполняют упражнение, а затем с учителем проверяют.

IV . it s time to have a little fun . Now you will listen to the song about home you can sing together.

      I hope you are OK now because you have had a little rest.  We are going to work further.  

V. Закрепление грамматических навыков . When we describe rooms we use different prepositions. Let s remember them .

Слайд №7.  На экране появляются цветные картинки с предлогами. Учащиеся называют их вслух.

Слайд №8. На экране появляются предложения, в которых пропущены предлоги.

   Look at the whiteboard and fill in the correct prepositions. Read the sentences aloud .

Учащиеся по очереди выходят к доске и подставляют правильный предлог.

VI. Развитие навыков аудирования . The next step of our work will be listening and reading. After listening you will have to answer the questions. Listen to the dialogue between two girls са refully. Учащиеся слушают диалог, а потом отвечают на вопросы учителя. Затем они читают диалог в учебнике и проверяют ответы.  SB  p.48.ex.3.

VII. Рефлексия .

    You have worked very well. The last step of our work will be a short test. I’ll give you some cards and you will have to match two parts of the word. I ll give you 5 minutes .

Через 5 минут учитель собирает работы.

VII. Подведение итогов .

Today we have done a lot of work. I am pleased with your work. Your marks are the following:.  Now write down your home task for the next lesson. It will be SB. p.SS1

Goodbye.

Прилагается к уроку презентация на CD .


открытый урок в 5 классе
Автор: Кассихина В.И.
Источник: личный архив
Тэги: открытый урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу