Взаимоотношения педагога и родителей в процессе музыкального образования детей. - Валентина Ивановна Маталасова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Валентина Ивановна Маталасова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
беседа для детей и родителей
В помощь концертмейстеру. Раздаточный материал.

Памятки родителям

 Взаимоотношения педагога и родителей в процессе музыкального образования детей.





В настоящее время проблема участия семьи в воспитании у ребёнка интереса к музыке приобретает особую остроту. Одной из главных задач классного руководителя - способствовать единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребёнка в семье, формированию навыков их совместной деятельности и общения. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. По мнению Е.П. Ильина, гармоничным взаимоотношениям детей и родителей мешают разнообразные барьеры. Формы работы с детьми и родителями по эстетическому воспитанию у каждого педагога свои.

Автор: Маталасова В.И.
Источник: D:/школа мои документы/методсообщения мои
Тэги: взаимоотношения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу