|
Татьяна Вячеславовна Арефьева
11.09.2020 Методическая разработка `Путешествие в зимний лес`
|
|
|
| Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, с детьми младшей группы
Используемые современные образовательные технологии: использование ИКТ; здровьесберегающая технология.
Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи по образовательным областям ФГОС ДО:
ОО Социально коммуникативное развитие:
создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность;
формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу;
воспитывать целеустремленность, самостоятельность;
развивать умение выполнять словесные инструкции педагога;
учить сотрудничать.
ОО Познавательное развитие:
закреплять названия животных и их детенышей;
закреплять умение отгадывать загадки;
обогащать чувственный опыт детей (тактильные ощущения при работе с крупой);
помогать детям, замечать красоту природы зимой;
закреплять представления о зимних природных явлениях;
развивать мышление, память.
ОО Речевое развитие:
Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных;
закреплять умение давать развернутые ответы на вопросы;
активизировать и пополнять словарь детей по теме зима и животные;
помогать логично и понятно высказывать суждение.
ОО Художественно эстетическое развитие:
развивать воображение, образные представления;
закреплять знание цветов;
вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;
учить ритмичному нанесению мазков пальчиками.
ОО Физическое развитие:
развивать мелкую моторику рук;
развивать умение соотносить речь с движениями;
закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
Форма организации: групповая и фронтальная.
Материалы и оборудование: презентация В зимнем лесу, мелкие игрушки Лесные звери, снежинки с заданиями, мелкие снежинки, влажные салфетки, полоски белой бумаги, тарелочки с гуашью, шарф, следы Снеговика, письмо от Снеговика.
Предварительная работа: рассматривание зимних иллюстраций, игры с крупой Найди, что спрятано, загадывание загадок; рассматривание иллюстраций животных; чтение художественной литературы.
на тему: Путешествие в зимний лес
Автор: Арефьева Татьяна Вячеславовна
|
|
|
|