|
|
Татьяна Вячеславовна Сафонова
Личная страница
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ФГОС 5 класс русский язык 170 часов
|
Развитие воссоздающего и творческого воображения у учащихся при знакомстве с лирическим произведением
|
Создание речевых ситуаций на уроках литературы в старших классах
|
| |
|
|
| Роль учителя-словесника в условиях построения модели нового образовательного пространства
|
Библиотечные уроки как одна из форм обучения старшеклассников при изучении монографических тем
|
Иван-дурак как национальный культурный код
|
| |
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Львова, ФГОС, 210 часов
|
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс, Львова, 35 учебных недель
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Коровина, 105 часов, ФГОС
|
| |
|
|
| Метапредметные результаты, ФГОС
|
Личностные результаты, ФГОС
|
Рабочая программа (рыба)
|
| |
|
|
| Познавательные игры на уроках русского языка и литературы
|
Полевая реконструкция как средство оптимизации образовательного процесса
|
Тематическое планирование по ФГОС, Львова, 6 класс, новое (с КЭС)
|
| |
|
|
| Тематическое планирование по ФГОС, Разумовская и др, 9 класс, новое (с КЭС)
|
стратегии смыслового чтения
|
Тематическое планирование по ФГОС, Власенков, Рыбченкова, 10 класс с КЭС
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|