Артпедагогика и совместная деятельность в условиях реализации ФГОС. Обмен опытом. - Наталья Валерьевна Загирова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ Мои конспекты НОД
 ▫ Мои публикации (свидетельства).
 ▫ Мои WEB-странички.
 ▫ Группа №4
 ▫ Песенка-зарядка
 ▫ МЫ !
 ▫ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
 ▫ ПРОГУЛКА
 ▫ МЫ ИГРАЕМ
 ▫ НАШИ ЗАНЯТИЯ
 ▫ Группа №3
 ▫ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
 ▫ Мы!
 ▫ Оформление группы
 ▫ НА ПРОГУЛКЕ
 ▫ МЫ ИГРАЕМ
 ▫ НАШИ ЗАНЯТИЯ
 ▫ Лето 2014
 ▫ Субботник 18 -го октября
 ▫ МАСТЕР-КЛАССЫ
 ▫ Утренник `Снеговик-почтов- ик`
 ▫ ВЫСТАВКИ
 ▫ Новогодний утренник `ЦИРК`
 ▫ Библиотека
 ▫ 1 мая 2014
 ▫ Мои файлы
 ▫ Музыкальные игры (Новый год)
 ▫ Кружок ИЗО `Каляка-Маляка`
 ▫ Техника `Прикладывание` - `Рябина`
 ▫ Техника `Печать` - `Украшение платочка`
 ▫ Мои куклы
 ▫ 1 мая 2015
 ▫ Хронотоп
 ▫ Масленица 2016
 ▫ Царскосельские лучики (г.Пушкин)
 ▫ Поход в осенний лес.
 ▫ Детский сад с доставкой на дом




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Валерьевна Загирова

Папка "Мои файлы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Ленинград за 3 дня.


 Артпедагогика и совместная деятельность в условиях реализации ФГОС. Обмен опытом.





В современном мегаполисе, каковым является и Санкт-Петербург, развитие телекоммуникационных и интернет-технологий достигло того уровня, когда дети беспрепятственно и, порой, бесконтрольно получают доступ к информационным потокам. Как следствие, информационная и визуальная перегруженность неизбежно накладывают отпечаток на эмоционально-личностную сферу ребёнка. Это выражается в повышенной агрессивности, замкнутости, социальной дезадаптации. И эти изменения, как правило, не заметны ни родителям, ни ближайшему окружению ребёнка. Более того, зачастую рекомендация родителям обратить внимание на какой-либо момент в поведении ребёнка, наталкивается на полное непонимание и даже обвинение в оговоре. Ведь дома ребёнок тише воды, ниже травы, проводит время у компьютера (у телевизора, с планшетом, со смартфоном) и его не видно не слышно!
Для решения данной проблемы вряд ли может существовать единый рецепт.

Хотелось бы поделиться несколькими примерами использования методов и техник, по применению которых была отмечена явно положительная динамика в формировании гармоничной личности детей.
Автор: Загирова Н.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу