|
Анжела Михайловна Золотарёва
Опыт по играм
|
|
|
| Золотарева А.М.
МБОУ СОШ № 7 г. Белгород
В общеобразовательных учреждениях России применение различных игр подвижных и спортивных игр имеет давнюю историю. Игры включаются в содержание учебных программ по физической культуре. Показательны, например, программы по физической культуре для общеобразовательных школ, появившиеся в нашей стране в середине и в конце 2010-х годов прошлого столетия. В программе по физической культуре, например, выпущенной в 2012 году на примере содержания уроков в 5-11-х классов указано, что основная идея применения игр для 4-6 классов это включение элементов четырех и наиболее популярных спортивных игр (волейбола, футбола, баскетбола, гандбола). Применение подвижных игр к 6-му классу заканчивается. Из числа указанных спортивных игр каждая школа выбирает для себя не меньше двух и начиная с 7 класса выбирает только одну основную спортивную игру. Если в школе выбирается для занятий футбол, то девочки продолжают заниматься одной из ранее выбранных спортивных игр. Выбор спортивных игр определяется наличием необходимой базы, традиций школы, уровня подготовленности учителя. Интересно, что и в современной образовательной программе по физической культуре для школ под редакцией В.И. Ляха и А.А. Зданевича (2012) систематическое применение подвижных игр также не предусматривается.
Автор: Золотарева А.М. Источник: Пособие для учителей
|
|
|
|