|
|
Ирина Львовна Барро
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по
теме “
Summer
Holiday
Изучаемая сфера
|
Досуг и увлечения
|
Номер урока в теме
|
12
|
Тема урока
|
«Летние каникулы»
|
Оборудование
|
Раздаточный материал (список
лексических единиц)
|
Цели урока
|
Учебные
: 1. Научиться рассказывать о летних каникулах.
2. Активизировать употребление
грамматических времен.
Развивающие
: 1. Развивать умение строить высказывание по теме.
2. Развивать внимание, память,
познавательную активность.
Воспитательные:
1. Прививать интерес к изучению английского языка.
2. Воспитывать умение работать в
группе, самостоятельно.
|
Планируемые результаты
|
|
Личностные
|
Развивать мотивацию учебной
деятельности
|
Предметные
|
Развивать навыки монологической речи
по теме
|
Метапредметные
|
|
Универсальные учебные действия
|
|
Познавательные
|
Осознанно строить высказывание в
устной форме
|
Регулятивные
|
Развивать умение оценивать свой
результат
|
Коммуникативные
|
Развивать умение сотрудничества
|
Личностные
|
Формировать навыки взаимо- и
самооценки, рефлексии
|
Содержание
урока
Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
умения
|
Самоопределение в
деятельности
|
Называет тему
урока
Настраивает на
работу, погружает в языковую среду, поставив вопрос перед учащимися любят ли
они летние каникулы и почему.
|
Делятся на группы,
определяют цели урока
|
Регулятивные
УУД:
Определить цели и
задачи урока
Личностные УУД:
Осознавать
неполноту знаний
Познавательные
УУД:
строить логическое
монологическое высказывание
Коммуникативные
УУД:
выслушивать мнение одноклассников, предлагать свое мнение
|
Учебно-познавательная
деятельность
|
Предъявляет новую
лексику по теме
|
Отбирают
необходимые ЛЕ для составления монологического высказывания.
Составляют таблицу
видов деятельности
|
Регулятивные
УУД:
осознавать недостаток собственных знаний, проявлять
познава-тельную инициативу
в учебном сотрудничестве.
Познавательные
УУД:
создавать таблицу для решения поставленных
задач
Коммуникативные
УУД
: эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации.
Личностные УУД:
развивать мотивацию учебной
деятельности
|
Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
Корректирует
работу учащихся
|
Составляют
монологическое высказывание по группам
|
Коммуникативные
УУД
: использовать
ЛЕ для решения
поставленной цели; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе а
группе.
Регулятивные
УУД:
самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные
УУД
: систематизировать
Материал; активно
участвовать в обсуждении учебного задания.
Личностные УУД
: развивать навыки
сотрудничества со сверстниками.
|
Контроль и оценка
результатов деятельности
Рефлексия
|
Подведение итогов.
Анализ уровня освоенности материала. Выставление оценок.
Спрашивает что
понравилось на уроке, что было трудно.
|
Выполняют
самооценку деятельности на уроке.
Рассказывают о
своих впечатлениях об уроке.
|
Регулятивные
УУД:
оценивать достигнутые результаты на уроке,
самостоятельно
анализировать результат своей деятельности.
Личностные УУД:
развивать мотивацию учебной
деятельности
|
Тэги: технологическая карта урока, урок английского языка
|
| 2015-11-28 22:28:52 - Елена Михайловна Малыхина Спасибо, Ирина Львовна, но как-то неконкретно по теме... Не могли бы продолжить публикации? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ольга, тема не перестает быть актуальной в наше время. Спасибо! ▫ Мария, спасибо за идеи! Необходимый материал ▫ Спасибо за полезный материал! ▫ Светлана, очень интересная работа! Спасибо! ▫ Меня папа водил в музей горного института в Свердловске, очень хорошо, что в 2023 при нём открылся для школьников Уральский образовательный центр юных геологов, горняков и экологов, потому что это посещение было незабываемо. ▫ Поздравляю народ с Международным днём музеев - 18 марта!
А вот у нас в округе есть музей Горного дела, в который
школьникам дорога закрыта. А как сладок запретный плод,
об этом вам рассказывать не буду. Многие старшеклассники
там всё-таки побывали, ведь при покупке билета паспорт не
нужен, просто визуально отличить 16-летнего подростка
от 18-летнего не представляется возможным. Экскурсия
проходит в действующей шахте, где ты должен для начала
облачиться в настоящую спецодежду, чтобы не замёрзнуть,
расписаться в получении аккумуляторной батареи с фонарём
на каску. По шахте то и дело проезжают составы вагонеток
с камнем, нужно вовремя освободить узкоколейку. Экскурсия
интересная, подземная река, водопад, 4-метровая Хозяйка
гипсовой горы, другие красивые поделки мастеров камнерезчиков.
Такой музей единственный в мире.
|
|
|
|
|