|
Технологии электронного образования
М-обучение-результаты исследовательского проекта.
|
| В этой презентации приводятся данные исследования нового метода в преподавании -мобильного. Приводятся данные опроса учащихся и учителей нашего лицея. Автор: Учащиеся 11-х классов + Чупина Л.А. руководитель проекта Источник: мои документы
|
|
| Автор: | Людмила Александровна Чупина | Прислано: | 2012/02/03, 10:58:18 | Участвует: | Научно-методическая работа в школе, Технологии электронного образования, ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИКА НА АНГЛИЙСКОМ, Сообщество руководителей методических объединений, Английский язык как средство общения, Сообщество учителей иностранных языков, Людмила Александровна Чупина |
|
| 2012-02-15 20:29:08 - Николай Филиппович Леонов Основа любого обучения это самообучение учащихся, Использование мобильных гаджетов может способствовать совершенствованию самообучения учащихся, но чтобы обучение было эффективным то самообучением должен управлять учитель. Поэтому применение гаджетов в обучении хорошо согласуется с технологией управления самообучением, которая позволяет обучать всех, именно всех учащихся, без пробелов, без итоговых троек. Для этого надо рекомендовать школьникам, когда и что записывать гаджетами на уроке, чтобы вне урока это можно было посмотреть или послушать ещё раз.
Использование мобильных гаджетов на уроке для повышения эффективности и качества самообучения позволяет учащимся записывать задания, лекции и объяснения педагогом нового материала, записывать другие ауди и видео фрагменты.
Конечно, для этого желательно, что бы мобильные гаджеты учащихся имели примерно одинаковые параметры (память, видео разрешение, ёмкость аккумулятора, продолжительность работы) только тогда это позволит оптимально использовать их в обучении, как на уроках, так и вне уроков. Необходимо обучить учащихся сохранению и систематизации обучающего видео и аудио материала в компьютере, который записывался в гаджете.
Применение гаджетов для самообучения имеет большой смысл, так например, при прослушивании фонограммы диалога на иностранном языке, фонограммы литературного произведения, прослушивание объяснения нового материала любого прошедшего урока.
Применение мобильных гаджетов для улучшения самообучения имеет смысл во всех учебных заведениях на всех учебных предметах, где учащиеся и педагоги считают это целесообразным.
Применение гаджетов в обучении нельзя называть технологией. Гаджеты это всего лишь техническое средство обучения, а технология - это определённый набор управляющих воздействий операций и технических средств, приводящих обучаемого к заранее заданному результату.
Проведённое исследование Людмилой Александровной совместно с учащимися является отправной точкой использования гаджетов в учебном процессе с учётом данных их исследования.
| | 2012-02-15 20:34:47 - Людмила Александровна Чупина Николай Филиппович, большое спасибо за ваш комментарий. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|