|
|
Сообщество коррекционных школ
Нравственное воспитание во внеурочное время детей с ОВЗ
|
| Автор: Н.Юлдашова Источник: из опыта работы
|
|
| Автор: | Нина Владимировна Юлдашова | Прислано: | 2016/02/06, 23:24:36 | Участвует: | Сообщество учителей, работающих по коррекционным программам, Сообщество воспитателей детских садов компенсирующего вида, ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП, Сообщество коррекционных школ, Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида., Сообщество педагогов коррекционной школы VIII вида, Сообщество воспитателей ГПД, Нина Владимировна Юлдашова |
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ольга, тема не перестает быть актуальной в наше время. Спасибо! ▫ Мария, спасибо за идеи! Необходимый материал ▫ Спасибо за полезный материал! ▫ Светлана, очень интересная работа! Спасибо! ▫ Меня папа водил в музей горного института в Свердловске, очень хорошо, что в 2023 при нём открылся для школьников Уральский образовательный центр юных геологов, горняков и экологов, потому что это посещение было незабываемо. ▫ Поздравляю народ с Международным днём музеев - 18 марта!
А вот у нас в округе есть музей Горного дела, в который
школьникам дорога закрыта. А как сладок запретный плод,
об этом вам рассказывать не буду. Многие старшеклассники
там всё-таки побывали, ведь при покупке билета паспорт не
нужен, просто визуально отличить 16-летнего подростка
от 18-летнего не представляется возможным. Экскурсия
проходит в действующей шахте, где ты должен для начала
облачиться в настоящую спецодежду, чтобы не замёрзнуть,
расписаться в получении аккумуляторной батареи с фонарём
на каску. По шахте то и дело проезжают составы вагонеток
с камнем, нужно вовремя освободить узкоколейку. Экскурсия
интересная, подземная река, водопад, 4-метровая Хозяйка
гипсовой горы, другие красивые поделки мастеров камнерезчиков.
Такой музей единственный в мире.
|
|
|
|
|