Творческий
проект «Дружба крепкая»
В
средней группе «Колосок».
Тип
проекта:
творческий.
Сроки
проекта:
краткосрочный (1 неделя).
Участники
проекта:
Дети средней группы «Колосок», родитель группы
«Колосок», воспитатель Васильева Е.А.
Цель
проекта:
создание дружеских отношений в группе;
Задачи
проекта:
-формировать
представление детей о дружбе между людьми;
-учить считаться с желаниями сверстников,
ограничивая свои желания;
-развивать коммуникативные навыки (терпимость,
сотрудничество);
-воспитывать потребность проявлять доброту, заботу,
внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь;
Итоговый
продукт:
Развлечение «Дружба начинается с улыбки»
Мотивация:
У Незнайки нет друзей, он просит ребят научить его
дружить.
Этапы
|
Название
образовательной деятельности
|
Участники
|
Цель
|
Пополнение
развивающей среды
|
1 этап
подготовительный
|
1.
Сбор и анализ литературы по
данной теме;
2.
Создание развивающей среды
(внесение игр);
3.
Подбор иллюстративного
материала;
4.
Подбор песен, мирилок, потешек,
стихов;
5.
Оформление папок-передвижек.
|
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
|
Постановка цели
проекта;
|
|
2 этап
основной
|
1.
Консультация
для родителей «Дружеские отношения взрослых и детей и семье- основа
воспитания положительных черт характера ребенка»;
2.
Беседа
«Дружбой дорожить умейте»
3.
Чтение художественной литературы Э.Успенский
«Крокодил Гена и его друзья»»;
4.
Игра
«Комплименты»;
5.
Инсценировка
сказки «Заюшкина избушка»
6.
Аппликация «Солнышко дружбы»
|
Воспитатель
Воспитатель и
дети
Воспитатель
Воспитатель и
дети
Воспитатель и
дети
Воспитатель и
дети
Воспитатель и дети
|
Обогатить знания
родителей;
Выяснить
представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему;
Формировать
знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружить»;
Научить детей
доброжелательному общению в коллективе;
Развивать умение
детей различать определенные черты характера персонажей;
Закрепить умение
работать сообща;
|
Пополнение уголка
для родителей;
Изготовление
книжки-малышки «О доброте и дружбе»;
Пополнение
книжного уголка;
Пополнение
картотеки игр и мирилок;
Пополнение
театрального уголка;
|
3 этап
Обобщающий
Итоговый продукт
|
Развлечение
«Дружба начинается с улыбки»
|
Воспитатель и
дети
|
Уточнить
представления детей о том, что значит «уметь дружить», создать радостное
настроение, ощущение праздника у детей;
|
Подготовка
необходимых атрибутов для развлечения.
|
Тэги:
проекты,
средняя группа