Аспектный анализ организации учебной деятельности - Татьяна Михайловна Каширина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К урокам химии
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Факультативы
 ▫ Аспектный анализ урока
 ▫ Технологическая карта урока
 ▫ Классное руководство
 ▫ Презентации проектов учащихся
 ▫ Программы, статьи
 ▫ Экскурсии, походы
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Клипы, видео для классных часов
 ▫ Tell Me Why
 ▫ Табу для девочек
 ▫ Что такое любовь?
 ▫ Война в Израиле
 ▫ Города и страны
 ▫ Париж
 ▫ Санкт - Петербург
 ▫ Австралия
 ▫ Индия
 ▫ Италия
 ▫ Аризона
 ▫ Австрия
 ▫ Для души
 ▫ Букет для друзей
 ▫ Unbelievably
 ▫ Трогательная история
 ▫ Уинстон Черчиль
 ▫ Врачи России
 ▫ Фаина Раневская
 ▫ Разное
 ▫ Импрессионизм
 ▫ Ван Гог
 ▫ Картины разных художников
 ▫ Дверь в ад
 ▫ Наша Раша
 ▫ Экстремальный отпуск
 ▫ Великий Кремль
 ▫ Лечебник (целая книга)
 ▫ Дом Билла Гейтса
 ▫ Собаки (смешно)
 ▫ Сюрреализм
 ▫ Необычные дома
 ▫ Экология
 ▫ Граница дня и ночи
 ▫ картинки





























Татьяна Михайловна Каширина

Папка "Аспектный анализ урока"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Аспектный анализ урока по содержанию
Аспектный анализ методов обучения


 Аспектный анализ организации учебной деятельности





Автор: Каширина Т.М.
Тэги: Аспектный нализ, организация учебной деятельности

Участвует: Сообщество учителей химии


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу