статья - Марина Игоревна Флоринская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Марина Игоревна Флоринская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Грамматика
Грамматика
Speaking

Методическая разработка
Статья

 статья





Дистанционное обучение английскому языку.
Дистанционное обучение английскому языку открывает новые возможности в обучении и самообучении, значительно расширяя и информационное пространство.
Определяющей тенденцией современного обучения английскому языку является переход к личностно ориентированной системе образования, предполагающей, что парадигма образования учитель английского языка - учебник - ученик должна быть заменена на новую: ученик - учебник - учитель английского языка.
Личностно ориентированная система образования предполагает возрастание самостоятельности ученика в качестве ее подсистемы.
Дистанционное обучение английскому языку, использующее сетевые технологии и интернет, позволяет реализовать в полном объеме информационные права всех участников учебного процесса, и в частности, ученика в качестве интеллектуальной подсистемы образования и в качестве отдельной социальной системы.
Печатные (книжные) и компьютерные средства обучения английскому языку содержат модели изучаемых знаний и являются самостоятельными объектами обучения только в усеченной системе обучения - без учителя, реализуя парадигму ученик - учебник&технологии.
Средства дистанционного обучения относятся к компьютерным.
Дистанционное обучение английскому языку имеет ряд преимуществ даже над полной системой обучения. Это не только полная реализация информационного права ученика, но и преимущества организации и информационного обмена. Ученик имеет возможность в режиме реального времени обучения английскому языку общаться с любым другим его участником (не нарушая другие процессы обучения). Развитие творческого информационного взаимодействия повышает и результаты обучения, и уровень взаимосвязи всех компонентов системы обучения, и интеграцию знаний учащихся на основе интеграции их учебной деятельности.


Автор: Флоринская М.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу