|
|
Главная страница школы
Школа №19
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
Школа №19
Директор: | Похилько Виктор Дмитриевич | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Верхнерусское | Адрес: | Ставропольский край, Шпаковский район,село Верхнерусское, улица Подгорная 152 | Тэги: | МБОУ СОШ №19 | Описание: | Школа работает по комплексно-целевой программме `Здоровье` , утвержденной решением Совета школы в сентябре 2001 года. В рамках выполнения программы в образовательном учреждении создан Совет содействия охране и укреплению здоровья учащихся. Советом школы утверждены локальные акты , регулирующие работу школы по комплексно-целевой программе `Здоровье`. Сроки реализации программы 2001-2006 гг. Основные направления реализации комплексно-целевой программы `Здоровье`: 1. Санитарно-просветительская работа по формированию здорового образа жизни. 2. Профилактическая, лечебно-оздоровительная деятельность. 3. Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа. 4. Развитие материально-технической базы. 5. Формирование системы внутришкольного контроля по проблемам здоровья и здорового образа жизни детей и сотрудников. В плане реализации программы в школе: - организовано горячее питание учащихся; - работает стоматологический кабинет; - проводится медицинское обследование учащихся узкими специалистами; - организовано посещение учащимися плавательного бассейна; - работают спортивные кружки, тренажерный и борцовский залы. В течение трех лет в образовательном учреждении ведется мониторинг здоровья учащихся по результатам дней диагностики, развития, корекции по темам `Здоровье ученика в режиме дня ОУ`, `Социальная значимость деятельности школы`, `Уровень воспитанности учащихся`. Прогамма психолого-педагогического изучение особенностей учащихся группы риска. Факторы, обеспечивающие успешность в обучении учащихся группы риска: - состояние здоровья, работоспособности; - достаточный уровень мотивации, влияние родителей, сверстников; - навыки учебного труда; - контроль за работой; - объективная оценка работы; - обучаемость (тип нервной высшей деятельности, сосбенности внимания, памяти и т.д.); - прилежание, трудолюбие, организованность, настойчивость, сознательность. - право выбора проведения свободного времени. Итогом работы по программе психолого-педагогического изучения особенностей учащихся группы риска является разработка карты дезадаптированного подростка и коррекционно-развивающее обучение. |
|
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
|
|
|
|
![](img/empty.gif)
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
![](img/empty.gif)
|