|
|
Главная страница школы
МОУ `Белоярская Школа №1`
|
МОУ `Белоярская Школа №1`
Директор: | Соколова Татьяна Михайловна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Белый Яр | Адрес: | Россия, ХМАО, Тюменская обл., Сургутский р-он, р.п. Белый Яр, ул. Островского, д. 20 | Описание: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ `Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1` Визитная карточка
Адрес: 628433, р.п. Белый Яр, Сургутский район, Тюменская область, ул. Островского, 20. E-mail: [email protected], [email protected].
Руководитель: Татьяна Михайловна Соколова, Заслуженный учитель Российской федерации.
Педагогические кадры: всего педагогических работников - 107 (из них мужчин - 15, женщин - 96); Заслуженных учителей РФ - 1; Заслуженных работников ХМАО - 1; Отличников народного просвещения - 5; Почетных работников общего образования - 2; учителей высшей квалификационной категории - 16; учителей первой квалификационной категории - 34; участников конкурса `Учитель года ХМАО` - 4; победитель окружного конкурса `Учитель года-99` - 1.
Проблема школы: Развитие индивидуальных способностей школьников посредством создания условий для формирования и становления их склонностей, интересов и основ для самоопределения.
Модель школы: В школе 2 корпуса: корпус начальной школы (293 учащихся) корпус 5-11 классов (1042 учащихся) В школе действует: 35 учебных кабинетов, 3 мастерских, 1 спортивный зал, 2 гимнастических зала, 2 кабинета информатики с локальной сетью и доступом в Интернет, музей истории народного образования в поселке Белый Яр, читальный зал, 2 библиотеки, 2 методических кабинета. Имеется школьная медиатека. Сформированы 62 классов-комплектов, всего обучаются 1335 учащихся. Учебный план МОУ `Белоярская средняя общеобразовательная школа №1` составлен на основании базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа, примерного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (по системе Л.В.Занкова), примерного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (по системе Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова), типового базисного учебного плана образовательного учреждения с классами коррекционно-развивающего обучения, разработанного Институтом коррекционной педагогики РАО, и сохраняет в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.
Организованы классы: развивающего обучения по системы Л.В. Занкова - 4, по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова - 1. гуманитарного направления - 9 классов; экономико-математического направления - 9 классов; естественно-научного направления - 3 класса; компенсирующего обучения - 9.
Методическая и инновационная работа в школе. В школе созданы условия для роста профессионального мастерства учителя. Действуют и дают возможность участвовать в реализации образовательных программ методические объединения. Помня о том, что важнейшей задачей школы является развитие ребенка, педагоги школы ищут новые подходы в обучении и воспитании, берутся за реализацию инновационных программ, педагогических технологий. Помогло им в этом сотрудничество с кандидатом педагогических наук, руководителем экспериментально-технологической площадки `Преемственность` В.Н. Зайцева. Разрабатывается система общешкольного мониторинга, база данных учащихся школы. В школе сложилась система учебно-исследовательской деятельности учащихся, которая представлена такими формами как научное общество учащихся и общество `Эрудит`. Ежегодно проходят школьные научно-практические конференции. В предметных секциях учащиеся защищают исследовательские проекты, рефераты. Многие работы учащихся школы получили признание на районных и окружных научно-практических конференциях, проводимых в рамках общероссийской программы `Шаг в будущее`.
Воспитательная работа в школе Цель воспитательной работы - воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека. Исходя из этой цели логически вытекают воспитательные задачи: - формирование образа жизни, достойной человека; - формирование образа достойного человека; - формирование способности быть субъектом собственной жизни; - формирование образа |
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|