ГБДОУ детский сад №101 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Информация по ГБДОУ детский сад №101 в соответствии с требованиями Закона №273-ФЗ
 ▫ Дата создания ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Контактная информация по ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Об уровне образования
 ▫ Формы и нормативные сроки обучения
 ▫ Образовательная программа, реализуемая ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Учебный план ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Методические разработки ГБДОУ детский сад №101 для обеспечения образовательного процесса
 ▫ Численность обучающихся ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Федеральные государственные образовательные стандарты
 ▫ Педагогический состав ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и развивающая среда
 ▫ Объем образовательной деятельности
 ▫ Вакансии
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Уставные документы
 ▫ Локальные акты ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Результаты самообследования
 ▫ Дополнительные платные образовательные услуги
 ▫ Информация для родителй
 ▫ Регламенты
 ▫ Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
 ▫ Организация питания и медицинское обслуживание в ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Годовой план на 2013-2014 учебный год
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Публичный доклад за 2010-2011 учебный год
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ детский сад №101 в 2010-2011 учебном году
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ №101 в 2011-2012 учебном году
 ▫ Публичный доклад 2012-2013
 ▫ Публичный доклад 2013-2014 учебный год
 ▫ Участие в конкурсах, мероприятиях (район, город)
 ▫ `Первые старты`
 ▫ Бинарное занятие для детей младшего дошкольного возраста (18.12.2012)
 ▫ `Невская карусель` конкурс чтецов (06.02.2013)
 ▫ Всероссийский познавательный конкурс-игра `Мудрый совенок` (октябрь. 2012)
 ▫ Интеллектуальная игра `Что? Где? Когда?` (18.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс `Русь моя светлая` (ноябрь-май, 2013)
 ▫ Спартакиада работников бюджетной сферы Невского района (25.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс Князь Александр Невский солнце земли русской (май, 2013)
 ▫ Открытый конкурс фотомастерства `Вот оно какое, мое лето!` (сентябрь 2013)
 ▫ Непосредственно-- образовательная деятельность в группах раннего возраста (18.12.2013)
 ▫ Акция помощи детскому дому №12 Невского района `Подари ребенку праздник`
 ▫ Траурно-торжеств- енный церемониал, посвященный Дню памяти и скорби (22.06.2014)
 ▫ Наши достижения
 ▫ Грамоты, благодарности
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Сотрудничество с международной экологической организацией
 ▫ Итоговая конференция
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ Сотрудничество с другими организациями
 ▫ ГОУ средняя школа №341 Невского района
 ▫ Центральная детская библиотека Невского района
 ▫ Детская библиотека №5 им. Николая Рубцова
 ▫ У нас в гостях кукольный театр
 ▫ АППО
 ▫ Институт декоративно-прик- ладного искусства
 ▫ Санкт-Петербургс- кая детская школа искусств имени М.И.Глинки
 ▫ ШОУ Мыльных пузырей
 ▫ Наши занятия и игры
 ▫ Умелые пальчики
 ▫ Занимательные опыты
 ▫ Интегрированное занятие `Морские обитатели`
 ▫ Работа учителя-логопеда
 ▫ Занятие`Весенний калейдоскоп` (23.05.2012)
 ▫ Работа в изостудии
 ▫ Бинарные занятия: музыкальное+изод- еятельность (ноябрь, 2013)
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ Физкультурные занятия
 ▫ Закаливание
 ▫ Вечера досуга
 ▫ Физкультурные
 ▫ Спортивно-музыка- льный досуг `Будем в армии служить`
 ▫ Наши праздники
 ▫ Путешествие по Санкт-Петербургу (01.09.2014)
 ▫ Тематические мероприятия
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (12.09.2014)
 ▫ Основы безопасности детей дошкольного возраста
 ▫ Олимпиада-2014
 ▫ 70-летие снятия блокады Ленинграда (январь, 2014)
 ▫ День птиц (апрель, 2014)
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (13.09.2013)
 ▫ Неделя профилактики детского дорожно-транспор- тного травматизма (ноябрь, 2013)
 ▫ Наше творчество
 ▫ Работы детей
 ▫ Творческая мастерская
 ▫ С Новым Годом!
 ▫ Зимние постройки
 ▫ Работа с солёным тестом
 ▫ Пластилинография `Санкт-Петербург`
 ▫ `Золотая осень` - поделки из природного материала (2012)
 ▫ Зимние поделки и рисунки (2012-2013 уч.год)
 ▫ Экскурсии
 ▫ `Сады и парки блистательного Санкт-Петербурга` (07.10.2010)
 ▫ Музей хлеба (25.11.2010)
 ▫ Петропавловская крепость
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Конкурс книжек-самоделок (апрель, 2013)
 ▫ Конкурс макетов `Природа` (март, 2013)
 ▫ Конкурс снежных скульптур `Застывшая сказка` (январь. 2013)
 ▫ Конкурс творческих работ `Здравствуй, зимушка-зима`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с дедушкой и папой`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с бабушкой и мамой`
 ▫ Открытое занятие по фитболу в старшей группе
 ▫ Открытое занятие по футболу
 ▫ Совместный физкультурный досуг детей раннего возраста с родителями
 ▫ Конкурс поделок из природного материала `Осенние фантазии`
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей младшего возраста с родителями
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста с родителями (группа `Журавленок`)
 ▫ Конкурс `Чудо с грядки` (сентябрь, 2013)
 ▫ Конкурс `Фамильный герб` (ноябрь, 2013)
 ▫ Конкурс книжек-самоделок `Мои добрые поступки` (ноябрь, 2013)
 ▫ Игра-драматизация по сказке К.Чуковского `Муха-цокотуха` (январь, 2014)
 ▫ Открытые мероприятия по математике (февраль, 2014)
 ▫ `А у нас сегодня субботея!`
 ▫ 16 октября 2010 г.
 ▫ 21 апреля 2012 г.
 ▫ 20 октября 2012 года
 ▫ апрель, 2013
 ▫ 19 октября 2013
 ▫ 26 апреля 2014 года
 ▫ Профсоюзная деятельность
 ▫ Новогодние поздравления
 ▫ Наши поздравления
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ День дошкольного работника
 ▫ 5 октября - День учителя
 ▫ Новый год 2013
 ▫ Работа комиссии по разработке критериев
 ▫ Методическая работа
 ▫ Рабочие совещания
 ▫ Мастер-класс. Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию.
 ▫ Консультация педагогов по профилактике ДДТТ
 ▫ Семинар-практикум `Декупаж` (12.10.2012)
 ▫ С нами солнечное лето
 ▫ Лето-2013
 ▫ Лето-2014
 ▫ `Доска объявлений`
 ▫ Архив
 ▫ 2009-2010 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Информация о порядке приема в ГБОУ граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины
 ▫ Государственные порталы
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Наш Санкт-Петербург
 ▫ Прием гуманитарной помощи для граждан Украины

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ детский сад №101


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Стелла Анатольевна КолдашоваАнастасия Юрьевна СмирноваЛюдмила Дмитриевна ЕреминаУльяна Анатольевна БанковаVeronika Anatolevna ZhosanМария Николаевна БахтинаСветлана Алексеевна КостинаЛюбовь Вениаминовна Михайлова  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

17 октября 2014
Новый официальный сайт ДОУ

21 сентября 2014
Прием гуманитарной помощи для граждан Украины

21 сентября 2014
ЛЕТО-2014 `Моя любимая игрушка`

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Информация по ГБДОУ детский сад №101 в соответствии с требованиями Закона №273-ФЗ
Публичные доклады
Участие в конкурсах, мероприятиях (район, город)

Папка
Папка
Папка
Наши достижения
Сотрудничество с международной экологической организацией
Сотрудничество с другими организациями

Папка
Папка
Папка
Наши занятия и игры
Здоровый образ жизни
Вечера досуга

Папка
Папка
Папка
Наши праздники
Тематические мероприятия
Наше творчество

Папка
Папка
Папка
Экскурсии
Работа с родителями
`А у нас сегодня субботея!`

Папка
Папка
Папка
Профсоюзная деятельность
Методическая работа
С нами солнечное лето

Папка
Папка
Папка
`Доска объявлений`
Архив
Информация о порядке приема в ГБОУ граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины

Папка
Папка
Изображение
Государственные порталы
Прием гуманитарной помощи для граждан Украины
Изображение

Изображение
Файл
Изображение
ГДОУ детский сад №101
Презентация ГДОУ№101
Изображение

Файл
Файл
Изображение
Маленький островок счастья и улыбок
Добро пожаловать. Презентация о деятельности ГДОУ №101
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
ГДОУ №101
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ детский сад №101
Директор: Литвинова Наталья Владимировна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Антонова-Овсеенко ул, 25, 2
Тэги: заведующий ГДОУ №101 Литвинова Наталья Владимировна
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Екатерина Юрьевна! Г.М. Можаев! Это похоже на СИНКВЕЙН. Актриса красивая, воздушная играет, потрясает, вдохновляет Если бы у меня была ЛЮБОВЬ Тайна Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. первая строка тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме. Зачем составлять синквейн в школе Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас. Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным. Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2 В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д. http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/ Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна! 5653779-a151550
Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я в этом году закончила обучение в ЮФУ факультет истории и международных отношений.Живу я в маленьком хуторе ,где 9 -я школа в школе нет дипломированного специалиста,историю ведет учитель математики.Я обратилась с вопросом о трудоустройстве в школу ,мне отказали ,ссылаясь на то ,что пед.состав должен быть в составе 10 человек,у них все укомплектовано. Скажите ,пожалуйста,разве это правильно??И имею ли я право устроится на работу в эту школу,так как там нет спец.истории.
`Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.`
3092747-a238482
Фото красивой Оксаны на природе.
А вы попробуйте,когда другое выкинули за ненадобностью, что,то и одеваем,а из остального растолстел самую малость! Следуя повелением браузера,написал слово шоп похожее на слово жоп во множественном числе и добавил о,всё одно подчёркивание не убралось красное! Вот и я говорю..Пусти красного в дом,не выветришь никаким ветром! Так напутали правила и в правилах,что и не приноровишься сразу не думая о правописании принудительно! Хай как буде в городе Буде,или деревеньке моей!