Влияние уровня сформированности речи на адаптацию - Надежда Юрьевна Киселёва
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Надежда Юрьевна Киселёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Юрьевна Киселёва / Блог / Влияние уровня сформированности речи на адаптацию


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 февраля 2017, 16:39, автор - хозяйка блога
Надежда Юрьевна Киселёва

Влияние уровня сформированности речи на адаптацию

Готовность ребенка к школе проявляется в сформированности общения именно - речевого развития.  Успешность ребенка в адаптации во многом зависит от развития речи, уровня владения языком, на котором строится вся учебная деятельность.

         Проведенное обследование учеников 1 классов на начало 2015 учебного года показало: 60% из 100% - норма, 40% - патология речи.

40% очень высоки, что говорит о низком уровне развития речи детей, что не может не сказываться на адаптации.

Особую роль в понятии «адаптация» имеет развитие связной монологической речи, формы, в которой ребенок самостоятельно, без помощи взрослого, произвольно  использует все достижения языкового и когнитивного развития. Развитая  диалогическая форма речи в свою очередь будет свидетельствовать о том, что налаживается взаимопонимание с окружающими, устанавливаются партнерские отношения с учителем и одноклассниками. А умение описывать, рассказывать, рассуждать, высказывать свои соображения, побуждать, сообщать говорит о способности ребенка объяснить ход своей мысли.

Для этого дети учатся задавать вопросы и правильно отвечать на них.

                   Комплекс нарушений речевого и когнитивного развития у детей с нарушением речи препятствует становлению у них полноценных коммуникативных связей с окружающими, затрудняет контакты со взрослыми и может приводить к изоляции в коллективе сверстников, снижению мотивации к школьному обучению.

Указанные особенности в развитии детей с нарушениями речи спонтанно не преодолеваются. Они требуют от педагогов специально организованной коррекционной работы.



Тэги: развитие речи в процессе адаптации в



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу