В труде воспитывается - Оксана Вадимовна Федотова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Оксана Вадимовна Федотова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Вадимовна Федотова / Блог / В труде воспитывается


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2014, 16:47, автор - хозяйка блога
Оксана Вадимовна Федотова

В труде воспитывается

В труде воспитывается воля.

Своевременное привлечение ребёнка старшего дошкольного возраста к посильному систематическому труду необходимо для его всестороннего развития. Труд укрепляет физические силы, здоровье ребёнка, движения его становятся увереннее, точнее. Труд требует от дошкольника сообразительности, тренирует память. Труд развивает мышление - ребёнку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело. Особенно важен труд для нравственного воспитания ребёнка. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность.

Виды труда.

Самообслуживание: одевание, раздевание ( приходится наблюдать, как даже старших дошкольников одевают и раздевают сердобольные мамы и бабушки), уборка постели, игрушек, уход за своей одеждой и обувью.

Хозяйственно-бытовой труд : помощь взрослым в уборке квартиры, вытирание пыли, уборка с помощью пылесоса, мытьё чайной посуды, сервировка стола, участие в приготовлении пищи.

Ручной труд: поделка игрушек из различных материалов, ремонт игрушек, книг, вышивание, вязание и т.д.

Труд в природе : уход за комнатными растениями, домашними животными, выращивание рассады, подготовка грядок к посадке, участие в прополке, поливе, сборе овощей, фруктов, ягод.

            Условия, необходимые для воспитания воли в процессе труда.

Чтобы труд оказывал воспитательное влияние на ребёнка, необходимо:

            в режиме дня отвести для него специальное время;

            создать условия, подготовить оборудование ;

            систематически привлекать детей к бытовому труду;

            давать поручения, входящие в повседневные дела семьи;

            давать поручения, которые не всегда детям интересны, и добиваться старательного их выполнения;

            предъявлять единые и постоянные требования к труду ребёнка;

            доступно разъяснять смысл работы и её значение для семьи;

            помогать ребёнку лишь когда он действительно нуждается в помощи;

            на ошибки и недостатки указывать доброжелательно, одновременно советуя, как можно сделать работу лучше;

            добиваться, чтобы ребёнок   доводил работу до конца;

            относиться серьёзно   к труду, не превращать его в игру;

            никогда не использовать труд как средство наказания



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Сомова2014-10-28 19:54:08 - Светлана Алексеевна Сомова
труд - основа ЖИЗНИ!
Наталия Владимировна Пузикова2014-10-28 20:14:51 - Наталия Владимировна Пузикова
Без труда, человек пропадет.
Николай Иванович Шашков2014-10-29 06:50:51 - Николай Иванович Шашков
Оксана Вадимовна спасибо Вам за понимание.Не представляете как мне было жаль оставлять своих детей после реорганизации школ.Директор волевым решением убрала предмет технологию.Дети просили,родители просили оставить.Да где уж там,мы же испанская гимназия.Нам труд не нужен.А сейчас работаю со слепыми детками.это что то,им нужно,они в восторге.Еще раз спасибо за поднятую тему.
Юлия Владимировна Певгонен2014-10-29 17:49:15 - Юлия Владимировна Певгонен
`одевание, раздевание ( приходится наблюдать, как даже старших дошкольников одевают и раздевают сердобольные мамы и бабушки)`
и продолжают до третьего класса!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу