Развитие мелкой моторики - Алёна Юрьевна Лаврова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Алёна Юрьевна Лаврова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Взаимодействие Детского сада и родителей для развития физических качеств у ребёнка дошкольного возраста.

Без названия
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Сценарий досуга `Зоологический забег`

 Развитие мелкой моторики





Развитие мелкой моторики у детей
Что же такое мелкая моторика?
Мелкая моторика способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность.
Актуальность.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.
Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности ; совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук, детей дошкольного возраста.
Задачи:
-формировать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- улучшить общую двигательную активность;
- содействовать нормализации речевой функции;
-развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за полезный материал!
Светлана, очень интересная работа! Спасибо!
Меня папа водил в музей горного института в Свердловске, очень хорошо, что в 2023 при нём открылся для школьников Уральский образовательный центр юных геологов, горняков и экологов, потому что это посещение было незабываемо.
Поздравляю народ с Международным днём музеев - 18 марта! А вот у нас в округе есть музей Горного дела, в который школьникам дорога закрыта. А как сладок запретный плод, об этом вам рассказывать не буду. Многие старшеклассники там всё-таки побывали, ведь при покупке билета паспорт не нужен, просто визуально отличить 16-летнего подростка от 18-летнего не представляется возможным. Экскурсия проходит в действующей шахте, где ты должен для начала облачиться в настоящую спецодежду, чтобы не замёрзнуть, расписаться в получении аккумуляторной батареи с фонарём на каску. По шахте то и дело проезжают составы вагонеток с камнем, нужно вовремя освободить узкоколейку. Экскурсия интересная, подземная река, водопад, 4-метровая Хозяйка гипсовой горы, другие красивые поделки мастеров камнерезчиков. Такой музей единственный в мире.
Уже лето)
Что и следовало ожидать(