Как ребята помогли мышке - Ольга Владимировна Асеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ольга Владимировна Асеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Асеева / Блог / Как ребята помогли мышке


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 февраля 2022, 14:23, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Асеева

Как ребята помогли мышке

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как ребята помогли мышке» (средняя группа, начало года, детский сад компенсирующего вида – зрение)

Программное содержание :

- закреплять знания и умение различать цвета:

- закреплять умение пользоваться кистью: правильно держать кисть и правильно рисовать кистью прямые линии сверху-вниз и слева-направо.

- воспитывать аккуратность;

- создавать положительный эмоциональный настрой.

- поощрять проявление творческой индивидуальности

- Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материал : иллюстрации к русским народным сказкам.  Мышка-игрушка би-ба-бо, шаблоны яиц, краски акварельные, тренажеры для гимнастики для глаз.

Мотивация детей к деятельности Дети с воспитателем входят в группу под музыку( песня юного художника из м.ф Маша и Медведь)
Воспитатель: 
-С добрым утром глазки! Вы проснулись? (Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз) 
-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки) 
-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши) 
-С добрым утром ножки! Вы проснулись? (притопываем) 
-С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку)

Встало солнышко давно, заглянуло к нам в окно

Все расселись по местам, никому не тесно?

По секрету вам скажу: «Будет интересно».

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. (мышка би-ба-бо) Мышка спрашивает у ребят, знают ли они сказки?

- Какие?

- А помнят ли они сказку курочка-ряба?

- Что там случилось? (ответы детей)

Так вот, ребята, мышка поняла, что она виновата, что золотое яичко разбилось и решила помочь деду и бабке. Посмотрите, мышка принесла нам много яичек, но все они какие? (Ответы детей).

- Мышка спрашивает - не могли бы мы помочь ей и разукрасить их, сделать разноцветными и красивыми?

- Поможем мышке?

Мы же очень любим красками рисовать. Вот сейчас вы выберете себе по яичку, и мы их раскрасим. Как мы будем раскрашивать? Правильно- сверху вниз или слева направо. Давайте попробуем… (Вставить гимнастику для глаз с яйцом. Глазками вверх-вниз, влево-вправо).

Ребята, а яйца то непростые, они с подсказкой. Посмотрите, на каждом яйце есть окантовка. На каждом яйце свой цвет. Как думаете, что бы это значило?  Что нам мышка подсказывает? Правильно, значит краску такого же цвета вы возьмёте для раскрашивания.

Давайте мы подготовим наши ручки для работы- пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять».

Звучит музыка песня: «Дети любят рисовать».

Дети приступают к раскрашиванию яиц.

Ребята, посмотрите, какая же красота у нас получилась!

Какие у нас получились яички?

-Правильно, разные, разноцветные. Чтобы дедушка с бабушкой могли выбрать…

Как вы думаете, им  понравятся такие яички?

А давайте глазками покажем, как они удивятся. Зажмурились- удивились (гимнастика для глаз).

Ребята, понравилось вам наше занятие? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Сложить яйца мышке в корзинку. Давайте и мы с вами отдохнем и покажем для наших гостей танец цыпляток. Физминутка «мои цыплятки».



Тэги: здоровьесберегающие технологии, Охрана зрения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу