Вера Игоревна Иванова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Физика. Планирование
 ▫ Видео
 ▫ Вулканы
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Новости науки и техники
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Механика
 ▫ Аэродинамика и аэростатика
 ▫ Гравитации вопреки
 ▫ Реактивное движение в природе
 ▫ Плавание тел
 ▫ Металлы
 ▫ Галлий
 ▫ Молекулярная физика
 ▫ Роса
 ▫ Капли
 ▫ Редкие виды облаков
 ▫ Узоры на стекле
 ▫ Ледяные цветы
 ▫ Минералы
 ▫ Поверхностное натяжение
 ▫ Мыльные пузыри
 ▫ Sam Heath
 ▫ Мыльно-пузырный креатив
 ▫ Радужные мыльные пузыри
 ▫ Осадки
 ▫ Град
 ▫ Дождь
 ▫ Оптика
 ▫ Радуга
 ▫ Гало
 ▫ Мираж
 ▫ Дисперсия света
 ▫ Отражение в природе
 ▫ невероятные отражения в капельке воды
 ▫ Взгляд сквозь линзу
 ▫ Дифракция, интерференция света в природе
 ▫ Фотография
 ▫ Природные оптические иллюзии
 ▫ Люминесценция
 ▫ Электрический ток в различных средах
 ▫ Полярное сияние
 ▫ Шаровая молния
 ▫ Газовые разряды
 ▫ Огни святого Эльма
 ▫ Вулканическая молния
 ▫ Черная молния
 ▫ Колебания
 ▫ Волны
 ▫ Тепловые явления
 ▫ ДВЗ
 ▫ Образовательные программы
 ▫ Педагогика
 ▫ Школа
 ▫ Психология
 ▫ Социализация
 ▫ Закон подлости
 ▫ Сценарии
 ▫ Школьный музей
 ▫ Тематические выставки
 ▫ Шаблоны грамот, дипломов
 ▫ Воображаемый музей
 ▫ Портфолио
 ▫ Возложение цветов на Киновиевском кладбище
 ▫ Деятельность актива музея
 ▫ Конкурсы
 ▫ Документы
 ▫ Хатынь
 ▫ Школьные праздники
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Благодарю
 ▫ Доброго...
 ▫ Мир живых фото
 ▫ Мир природы
 ▫ Пожелания....
 ▫ Позитив
 ▫ Поздравляю
 ▫ Разное
 ▫ Чай? Кофе? Шоколад?
 ▫ Удивительно
 ▫ Живопись ART Искусство
 ▫ Портреты
 ▫ Музыкальные композиции
 ▫ Космические анимации
 ▫ Прохождение Венеры по диску Солнца
 ▫ Видео





























Вера Игоревна Иванова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Игоревна Иванова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Лауреат (2 место) 2015 - Лауреат (2 место) 2015 - Диплом Победителя 2015 - График посещения музея Университета железнодорожного транспорта - На XIX Районном конкусе экскурсоводов школьных музеев - Юные музееведы  - Юные музееведы  -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Физика. Планирование
Механика
Металлы

Папка
Папка
Папка
Молекулярная физика
Мыльные пузыри
Осадки

Папка
Папка
Папка
Оптика
Люминесценция
Электрический ток в различных средах

Папка
Папка
Папка
Колебания
Тепловые явления
Образовательные программы

Папка
Папка
Папка
Педагогика
Психология
Закон подлости

Папка
Папка
Папка
Сценарии
Школьный музей
Школьные праздники

Папка
Папка
Папка
Картинки
Портреты
Музыкальные композиции

Папка
Папка
Файл
Космические анимации
Видео
65 лет Великой Победы

Файл
Файл
Файл
Объекты внимания и заботы
Толерантность взаимоотношений родителей и детей
Статья в газете `Невское время`

Файл
Файл
Файл
Как Чижик донес рацию до Праги
`Толерантность взаимоотношений родителей и детей`
Исследовательская деятельность в условиях профильной школы

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Календарь учителя 2014-2015 учебный год


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.