| 2013-06-21 20:00:29 - Ольга Александровна Папулина Начала поздно, но действует. Перед Новым годом на парты повесила бумажные ёлочки, за хорошую, активную работу на уроке давала снежинку, две снежинки ребятиши меняли на ёлочное украшение и приклеивали на дерево, перед новым годом подвели итог, у кого больше? Призы получили все, но разные (покупала сама). Весной делала дерево, приклеивали листочки, у кого быстрее распустится всё дерево, в 4 четверти - полянка с цветами.
Вот здесь ёлочки [img]3733386-a231166[/img] | | 2013-06-21 20:06:04 - Нина Николаевна Гончарова А я оценивала так, как предлагает курс `Введение в школьную жизнь` Цукерман, Поливанова:
линеечка, а на ней крестик- ВВЕРХУ, ПОСЕРЕДИНЕ ИЛИ В САМОМ НИЗУ. Это в тетради, рисунки так оценивала. Очень часто устраивала АУКЦИОН РАСПРОДАЖ РАБОТ! Или дети сами оценивали свои работы Д - дорого, Н - недорого и т.д. | | 2013-06-21 20:08:27 - Ирина Викторовна Винер А мы завели `Дневничок моих успехов` - альбом для фотографий. Печатала слова-поощрения с забавными картинками. Вкладывали в ДНЕВНИЧОК. В конце недели подводили итоги. Печатала маленькие грамоты Самому активному, самому аккуратному, самому прилежному и т. д | | 2013-06-21 20:11:40 - Нина Николаевна Гончарова Я сколько ЧЕГО только не перепробовала, но ЛИНЕЕЧКА с крестиками- самая удобная!!! | | 2013-06-21 20:12:44 - Ольга Александровна Папулина По Цукерману я в тетради оценивала, долго, правда, стрелочки рисовать. | | 2013-06-21 20:13:02 - Татьяна Григорьевна Замятина Каждый день выдаю первоклассникам лучики радости. Полоски жёлтой бумаги, на них пишу: `самый активный на уроке`, `лучшее поведение`, `хороший аппетит`, `самая старательная в школе`, `быстрее всех готовится к уроку` и т.д.Родители получают, улыбаются, хвалят детей, а дети копят лучики. В конце года из лучиков родители оформляют красивые солнышки, в центре фотография ребёнка, солнышки развешиваем в классе. Подсчитываем лучики и выдаём призы на празднике `Прощай, мой первый класс` | | 2013-06-21 20:14:23 - Ирина Викторовна Винер Линеечки нам тоже нравятся. | | 2013-06-21 20:15:48 - Виолета Амаяковна Аракелян Спасибо, коллеги. Тема и правда актуальная. Интересная идея у Ольги Александровны. Возьму на вооружение. А сама пользуюсь медальками для поощрения и светофориками. Зелёный - всё понравилось, красный - хорошо. жёлтый - надо ещё поработать. А с обратной стороны светофориков знаки !, - и + | | 2013-06-21 20:15:58 - Татьяна Федоровна Корниенко купите штампики- машина, ракета, черепаха и ставьте штампики в тетради, они не обидные, а в конце недели-итог, у кого сколько, каких | | 2013-06-21 20:18:31 - Ирина Викторовна Винер А нам запретили штампики. даже запись в тетради сделать нельзя. Но вопреки всему я писала своим ученикам милые пожелания. Сколько радости у них! | | 2013-06-21 20:18:49 - Виолета Амаяковна Аракелян Ирина Викторовна, а вы бы не поделились образцами картинок-поощрений?! | | 2013-06-21 20:19:02 - Лариса Игоревна Сычёва Раскрашивали кирпичики замков (у каждого свой). В конце года был построен Сказочный город. | | 2013-06-21 20:21:43 - Ольга Александровна Папулина Коллеги! Ещё очень нравится такой приём, когда дети научатся читать и писать в дневниках ( а я веду их неофициально, где оценка, они закрашивают клеточку: зелёная - всё на уроке понял, помощь не нужна, жёлтая - были трудности, красная - требуется помощь, на перемене беру дневники (неофициально записать д/з), вижу, как ребёнок поработал на уроке, как себя оценил и родителям нравится, сразу приучаю ориентироваться в дневнике. К концу 1 класса ребята уже сами заполняют дневники. | | 2013-06-21 20:24:24 - Ирина Викторовна Винер Виолета Амаяковна, буду рада если пригодится
[img]4283379-a801883[/file] | | 2013-06-21 20:37:40 - Елена Викторовна Худобина
Осень - дерево успехов (у каждого ребёнка веточка с его фамилией, на которую приклеиваются заработанные листочки. Затем веточки с листочками собираются в дерево успехов класса).
Зима - создавали зимний пейзаж (замки из ледяных кирпичиков, снеговики и крепости из кругов)
Весна - дерево, но цветущее (каждый лепесток цветка `стоил` 3 листочка от дерева).
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2013-06-21 20:59:02 - Валентина Вениаминовна Королева
| | 2013-06-21 21:08:09 - Ирина Николаевна Кологорцева Ирина Николаевна, нам тоже ничего официально нельзя использовать!Кроме устных поощрений и устной рефлексии.Для рефлексии я использовала карандаши трёх цветов (игра `Светофорчик`).Так предлагается оценивать по программе `Школа России`.Но я с первых дней покупала готовые медальки, звёздочки.Их сейчас очень большое разнообразие и за правильный ответ, и за активность на уроке, и хорошее поведение, и т.д.В конце каждого дня, а так же недели обязательно подводили итоги.У ребят просто светились глаза.Чуть позже родители, увидев заинтересованность своих детей,стали покупать на деньги из классного фонда. | | 2013-06-21 21:57:33 - Ирина Николаевна Королёва Спасибо за идеи, очень интересные, очень понравились медальки и похвалишки, солнышко из лучиков-великолепная идея! | | 2013-06-21 22:19:16 - Людмила Геннадьевна Ядовина А у нас со 2 полугодия 1 класса - отметки! В первом полугодии использую печати: птичка (высоко летает, выше всех) = отлично, ежик (бегает быстро, трудится) = хорошо и свинка за грязь в тетради (чаще пугаю, могу только пятачок напечатать как предупреждение, что в следующий раз будет вся). | | 2013-06-22 11:52:54 - Анна Геннадьевна Ефремова У нас запрещают любую оценку деятельности школьника. Ни лучиков, ни звездочек- ничего ни в коем случае нельзя.Это может ранить детей, у кого не получается то или иное задание. Самооценка- пожалуйста. Считаю это большой глупостью, поэтому покупаю в магазине магниты с картинками(закладки для книг) и прикрепляю на тетрадочки.
Если не поощрять детей, слабые ученики стараются гораздо меньше.
Ирина Николаевна, тоже набрала первачков. Да здравствуют ФГОСы. | | 2013-07-04 03:45:44 - Светлана Геннадьевна Кирилова Я на первую страницу дневника приклеивала голое дерево. Называлось оно `Дерево роста`.(Подразумевалось, собственного внутреннего роста) При любом поощрении на него давалась мелкая наклейка - сердечко, цветочек или смайлик, всё что угодно. Причём оценивала не только успехи в учёбе, но и хорошие поступки, дружеское расположение к одноклассникам, умение сказать правду, желание помочь, подежурить. Любой позитив ребёнка оценивался.Поэтому деревья `расцветали` у всех, но просто за разные достижения.
Когда пошли оценки устраивала `Магазин пятёрок`
Были отдельные коробки с разными безделушками за 1-3 пятёрки,4-7 пятёрок 8-10 пятёрок и больше. Подсчёт оценок вёлся за неделю, в пятницу. Дети считали свои отметки и приходили в магазин, `меняли` пятёрки на что-то из коробочки.Ждали эту пятницу, как манну небесную ))). При этом дерево роста всё равно сохранялось. В конце года, кто набрал на дерево роста больше цветочков получили от меня лично 3 денежные премии.
Причём озвучила я информацию о премиях в начале года. Ух, как дети старались- соревновались. По своей инициативе и презентации делали и стихи в полном объёме учили, потому что любые инициативные `телодвижения` оценивались. А для этого не обязательно было быть отличником.
Ну и медальки - это святое ))) | | 2013-07-04 21:58:32 - Ирина Николаевна Королёва Магазин пятёрок - это здорово! Спасибо за идею, обязательно устрою такой магазинчик. | | 2013-07-04 23:29:57 - Татьяна Васильевна Кулешова ОЦЕНИВАЙТЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА, а не только `поощрения активных учеников`. Обязательное воспитание у детей САМООЦЕНКИ. Причем САМООЦЕНКА ученика предшествует учительской оценке. | | 2013-07-08 21:42:31 - Александра Александровна Гачина Я на страничку в тетради вкладывала весёлые картинки с изображением животных и сказочных героев, напечатанных на цветных листочках для принтера.Сопровождала картинки словами `Молодец!` и `Умница!` | | 2013-08-25 01:19:24 - Валентина Вениаминовна Королева Хороших вам учеников,Ирина Николаевна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|