Обращаюсь к вам за консультацией, скорее даже за помощью.
В 5 класс пришёл обучаться слабослышащий ребёнок, у него установлен слуховой имплант. Обучается мальчик по общеобразовательной программе, так как мама отказывается от прохождения им ПМПК. О заявлении, чтобы перевести мальчика на 2 вид, тем более слышать не хочет. Я пересмотрела уже много материалов для работы с ним, но всё так поверхностно написано, какие-то высокопарные фразы, либо программы для специализированных школ. Может у вас есть опыт работы с такими детками? Как вы оцениваете их? Как проводите контрольные диктанты? Как выстраиваете работу в общем классе?
Между ребёнком и одноклассниками огромная пропасть в знаниях, боюсь его потерять, запустить. Хотелось бы выстроить коррекционную работу.
Буду рада любой вашей помощи!!!