Методические рекомендации по разучиванию песни - Юлия Алексеевна Кубрина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя семья
 ▫ Мои портреты
 ▫ Дочь Настя
 ▫  Сын Миша
 ▫ Наш котик
 ▫ Любимая музыка
 ▫ `Школа- это жизнь`
 ▫ Фотографии `Из жизни школы`
 ▫ Фотографии `Участие детей на школьных мероприятиях`
 ▫ Я в школе на работе
 ▫ Похвальные слова нашим ученикам и нашим детям
 ▫ Заповеди педагога искусства
 ▫ Эпиграфы к урокам музыки и МХК
 ▫ Тексты песен для школы
 ▫ Синквейны по теме Искусство
 ▫ МХК
 ▫ Статьи о музыке
 ▫ Сайты энциклопедий
 ▫ Песни о школе
 ▫ Цитаты великих и знаменитых людей
 ▫ Наглядные пособия для уроков музыки
 ▫ Развитие дикции
 ▫ Год Российской Космонавтики
 ▫ Последний Звонок 2010
 ▫ Методы проектов
 ▫ Мир вокруг нас
 ▫ Я в саду!!!
 ▫ Цветы
 ▫ Явления природы
 ▫ Кошки и коты
 ▫ Мой любимый город Кировград
 ▫ Вкусняшки
 ▫ Свадебные торты
 ▫ Торты
 ▫ Салаты
 ▫ Закуска
 ▫ Блинчики
 ▫ Горячее
 ▫ Пироги
 ▫ Булочки, печенье
 ▫ Курица
 ▫ Десерт
 ▫ Суп
 ▫  Вспомним 80-е годы
 ▫ видео
 ▫ Вы хотите создать уют дома? Это для вас.
 ▫ Мечты...Потолки у нас дома
 ▫ Шторы, ламбрикены
 ▫  А это реальность. Моя кухня
 ▫ Музыка для хореографии
 ▫ Основы хореографии( фотографии)
 ▫ Святые
 ▫ Аттестация-2011 Свердловская область





























Юлия Алексеевна Кубрина

Папка "Статьи о музыке"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

История Хип-хопа
1 Октября- Международный День Музыки
Выбор гитары. Сказка

Слушай музыку правильно

 Методические рекомендации по разучиванию песни




Методические рекомендации по разучиванию песни.
 
Перед каждым учителем встает вопрос: Как заинтересовать, увлечь детей музыкой? Эта проблема увлеченности детей – одна из фундаментальных проблем всей педагогики. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь мало-мальски сносных результатов, сколько бы ни отдавать этому сил и времени. На эти трудные вопросы пособий и рекомендаций четких нет, но каждому учителю после проведенного урока становится ясно, что огромное значение на уроке музыки играет сама Музыка, которую необходимо тщательно отбирать, но и, конечно, сам учитель должен любить то, что преподает.
Творчески работающие учителя музыки постоянно испытывают потребность в обновлении песенного репертуара, который должен быть доступным, интересным и увлекательным, приносить радость и ученикам, и педагогам.
     Ознакомление с песней начинается с показа произведения педагогом, цель которого – заинтересовать детей предлагаемой песней. Показ подразумевает краткую вступительную беседу, а затем эмоциональное исполнение песни педагогом. Учитель должен так исполнить произведение, чтобы оно понравилось детям. Разучивание песни производится по фразам, в медленном темпе. Показывая фразу, учитель обращает внимание на характер мелодии и ритмический рисунок. В процессе разучивания учитель объясняет непонятные детям слова, добиваясь осмысленного, внятного произнесения текста. Педагог должен использовать разнообразные методические приемы при разучивании песни: «эхо», «по цепочке», «пение по картинкам», (все эти приемы помогают учащимся освоить текст), пение «а капелла»( когда учитель хочет услышать чистоту интонации детей), «пение про себя» с показом рукой движения мелодии, проговариванием текста шепотом и др. Если песня написана в куплетной форме, целесообразнее начать ее разучивание с припева. Для детей младшего школьного возраста лучше использовать в работе те произведения, в которых аккомпанемент дублирует мелодию. Из-за недостаточного произвольного внимания младших школьников на уроке следует работать не над одним произведением, а как минимум над двумя - контрастными по характеру, и обязательно производить в процессе урока смену видов деятельности, что активизирует внимание детей. Бывают случаи, когда разучивание песни можно начать без предварительного показа, но только тогда, когда песня знакома детям, но в которой они плохо знают или вообще не знают текста,  или если учитель хочет, чтобы в результате разучивания неизвестного материала учащиеся постепенно «открыли» для себя интересную музыку. Важно, чтобы при работе над песней аккомпанемент учителя не заглушал пение детей. Пение а капелла поможет услышать чистоту интонации исполнителей и заглянуть в глубину детской души и искренности их пения.
                                                     

Тэги: уроки музыки



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу