Развитие мелкой моторики - Галина Субхоновна Кускова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Галина Субхоновна Кускова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Субхоновна Кускова / Блог / Развитие мелкой моторики


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2022, 18:16, автор - хозяйка блога
Галина Субхоновна Кускова

Развитие мелкой моторики

«Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных материалов»

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский »

Из опыта работы в группе раннего возраста ,где речь  некоторых детей только формируется ,у других уже активна, почему так происходит? меня заинтересовал этот вопрос. Чтобы найти ответ, обратилась к научной и педагогической литературе, в частности, к книгам современных педагогов – Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста», Л.П. Савиной «Пальчиковая гимнастика для развития  речи дошкольников»

В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяют развитию речи детей. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие . Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память , внимание, а также словарный запас.

Для развития речи детей я использую в своей работе пальчиковые игры. Я выбрала тему по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук  детей младшего дошкольного возраста с использованием экспериментов,  нетрадиционных материалов», так как эта тема очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Организованные игры, в том числе и нетрадиционные материалы, превращаются в своеобразные исследования которые создают необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что  благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе. Окрашивание макаронных изделий.

Окрашивание макарон можно сделать двумя способами: покрасить макароны сверху по завершении работы или окрасить макароны полностью заранее.

Чем можно красить готовую работу:

·        акрилом;

·        гуашью;

·        лаком для ногтей;

·        аэрозольной краской.

Для дошкольников наиболее безопасными являются гуашь и акриловые краски. Акварель для окраски макаронных изделий не подходит, так как требует много воды и может размягчить макароны. Кроме того, акварельные краски не такие яркие, как гуашь.

 

Окраска макарон заранее.

Для этого необходимо подготовить:                                                                       

уксус (спирт);пищевой краситель разных цветов; полиэтиленовые пакеты с «молнией»; столовую ложку; стакан; пергаментную бумагу или салфетку.                                                                                                                                                            

Описание действий при покраске макарон:

1.     Всыпать в каждый пакет по 1/4 стакана макарон.

2.     Добавить в пакеты по 3 ст. л. уксуса (2 ст. л. спирта).

3.     Капнуть по 5-10 капель пищевого красителя.

4.     Закрыть пакет, предварительно выпустив из него воздух.

5.     Помять в руках пакет так, чтобы краситель покрыл все макароны.

6.     Выложить макароны на салфетку и оставить высыхать минимум на 3 часа.

 







Тэги: статья



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу