|
| 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет познакомиться с основными направлениями внутренней политики Алексея Михайловича, проанализировать личность царя посредством знакомства с биографическими данными, представленными в первом разделе Восхождение на престол. 2. Учащиеся знакомятся с материалом в форме лекции, снабженной иллюстративным материалом. 3. В ходе работы учащийся может усвоить понятия государственная централизация, сословно-представительная монархия, Земский собор, приказ и др. 4. В разделе Боярская дума учащиеся смогут познакомиться с особенностями развития государственного аппарата в России второй половины XVII в., выявив роль различных привилегированных сословий. 5. В ходе работы ученики могут скопировать и сохранить заинтересовавшую их иллюстрацию или карту. 6. В разделе Введение крепостного права учащиеся смогут познакомиться с последним этапом процесса закрепощения крестьян, проанализировать закономерности данного процесса, а также дать свою оценку такому важному юридическому документу XVII столетия, как Соборное Уложение`. 7. В рамках раздела Вывод учащиеся смогут сравнить свою оценку Соборного Уложения с мнением исследователей. Источник: ФЦИОР
|
|