|
| ![](img/empty.gif) 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет наметить себе цели для познавательной деятельности, познакомиться с хронологией изучаемого периода истории нашей страны, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Учащиеся знакомятся с материалом в форме лекции, снабженной иллюстративным материалом, в том числе картами. 3. В ходе работы учащийся может усвоить понятия вотчина , поместье и понять существенную разницу между данными формами землевладения. 4. В разделе Торговля учащийся сможет не только познакомиться с особенностями развития торговли в России XVII века, но и понять причины и ход формирования всероссийского рынка. 5. В ходе работы ученики могут скопировать и сохранить заинтересовавшую их иллюстрацию или карту. 6. В разделе Выводы учащиеся могут не только еще раз ознакомиться с основными понятиями, но и сравнить свои выводы с представленными в лекции. Источник: ФЦИОР
|
|