Контроль знаний учащихся - Евгений Александрович Лифшиц
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Евгений Александрович Лифшиц


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгений Александрович Лифшиц / Блог / Контроль знаний учащихся


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 ноября 2020, 08:22, автор - хозяин блога
Евгений Александрович Лифшиц

Контроль знаний учащихся

КОНТРОЛЬ Р—РќРђРќРР™ УЧАЩРРҐРЎРЇ
1. Проверка и оценка знаний как психолого-педагогическая проблема
2. Функции проверки и оценки знаний:
2.1 проверочная функция. Показатели контроля служат главным основанием для суждения о результате обучения. Правильно организованный контроль знаний и умений служит как целям проверки, так и целям обучения.

2.2. обучающая функция - другое важное предназначение контроля. В ходе проведения контрольных заданий происходят повторение и закрепление, совершенствование приобретенных ранее знаний путем их уточнения и дополнения. Контроль способствует формированию умений и навыков рационально организовывать рабочую деятельность, самостоятельно овладевать знаниями.

2.3. развивающая функция, которая заключается РІ том, что РѕРЅ дает большие возможности для развития личности учащегося, формирования его познавательных способностей. РџСЂРё любой проверке учащимся необходимо воспроизводить усвоенное, перерабатыІР°С‚СЊ Рё систематизировать имеющиеся знания, делать выводы, обобщения, приводить доказательства, что эффективно воздействует развитию обучаемого.

2.4. воспитательная функция, так как глубоко затрагивает эмоциональную сферу личности. Контроль дисциплинирует учащегося, воспитывает у него чувство ответственности за свою работу, приучает к систематическому учебному труду, стимулирует регулярную активную учебную деятельность.

2.5 методическая функция

3. Виды проверки и оценки знаний:
3.1. Предварительный контроль
3.2. Текущий контроль
3.3. Тематический контроль
3.4. Ртоговый контроль

4. Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые на уроках :
4.1. устный опрос
4.2. письменная проверка
4.3. самостоятельная работа
4.4.Практическая проверка.
4.5. Стандартизированный контроль
4.6. Самоконтроль и взаимоконтроль.




ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Владиленовна Панченко2020-11-06 11:45:14 - Инна Владиленовна Панченко
Ой, что это?
Г. М. Можаев2020-11-06 12:46:36 - Г. М. Можаев
Перевод:
1. Проверка и оценка знаний как психолого-педагогическая проблема
2. Функции проверки и оценки знаний:
2.1 проверочная функция. Показатели контроля служат главным основанием для суждения о результате обучения. Правильно организованный контроль знаний и умений служит как целям проверки, так и целям обучения.

2.2. обучающая функция - другое важное предназначение контроля. В ходе проведения контрольных заданий происходят повторение и закрепление, совершенствование приобретенных ранее знаний путем их уточнения и дополнения. Контроль способствует формированию умений и навыков рационально организовывать рабочую деятельность, самостоятельно овладевать знаниями.

2.3. развивающая функция, которая заключается в том, что он дает большие возможности для развития личности учащегося, формирования его познавательных способностей. При любой проверке учащимся необходимо воспроизводить усвоенное, перерабатыать и систематизировать имеющиеся знания, делать выводы, обобщения, приводить доказательства, что эффективно воздействует развитию обучаемого.

2.4. воспитательная функция, так как глубоко затрагивает эмоциональную сферу личности. Контроль дисциплинирует учащегося, воспитывает у него чувство ответственности за свою работу, приучает к систематическому учебному труду, стимулирует регулярную активную учебную деятельность.

2.5 методическая функция

3. Виды проверки и оценки знаний:
3.1. Предварительный контроль
3.2. Текущий контроль
3.3. Тематический контроль
3.4. Итоговый контроль

4. Методы и формы проверки и оценки знаний, используемые на уроках :
4.1. устный опрос
4.2. письменная проверка
4.3. самостоятельная работа
4.4.Практическая проверка.
4.5. Стандартизированный контроль
4.6. Самоконтроль и взаимоконтроль
Светлана Сергеевна Лизунова2020-11-06 16:05:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Вячеслав Викторович Учитель2020-11-08 10:13:43 - Вячеслав Викторович Учитель
Тетради не обнимут в трудную минуту.
Олимпиадники не будут ждать дома.
Звания не пожелают спокойной ночи.
Портфолио не заварит любимый чай.
Категория не скажет добрых слов.
Отчеты не укроют пледом.
❤Любите родных.
Антонина Алексеевна Каврева2020-11-08 11:20:50 - Антонина Алексеевна Каврева
Предполагаю, что автор хотел текст сообщения отредактировать. Но уже давно при этом вылезают такие знаки, редактирование блогов на портале не возможно...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу