Что мешает напоить лошадь? - Николай Филиппович Леонов
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Николай Филиппович Леонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Филиппович Леонов / Блог / Что мешает напоить лошадь?


ЗАПИСЬ #125

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 января 2023, 14:53, автор - хозяин блога
Николай Филиппович Леонов

Что мешает напоить лошадь?

Что мешает напоить  лошадь, если она не хочет пить?

В посте -  https://proshkolu.ru/user/nfleon/blog/590298/ стоял вопрос учителям –

-  «Что  мешает создать учебный процесс 100% -го качества?»

Доминировал ответ -  «Хм... Что мешает? А что мешает напоить лошадь, если она не хочет пить?»

Это высказывание (про лошадь) учителя применяют всегда, когда разговор касается качества учебного процесса. Просто их так учили. Наука педагогика сохранила теорию и практику организации учебного процесса ещё со средних веков, основанную  на субъектно -  объектной основе взаимоотношений педагога и учащихся.

То есть педагог это субъект, учащийся это объект. Объект – предмет, стол, шкаф, лошадь, учащийся человек  и т.д.  

Есть разница между столом и учеником, между лошадью и учащимся человеком?

Ученика хорошенько попросишь, выучи, пожалуйста, вот это,  и  он выучит.

Попросите это же лошадь, она даже не прореагирует. Это объект.

Или хорошо пригрози ученику – выучи вот это, а то будет как вчера и он может быть, в отличии от лошади, выучит.

Кажется это мелочь ученик субъект или объект, но за этим скрывается серьёзная методологическая ошибка всей педагогики начисто уничтожающая эффективность учебного процесса. На этой основе считают, что ученика учат, в то время как в действительность  ученик учится сам. Знания умения и навыки ни кто в него не вталкивает и не впихивает, он это делает сам. Ученик это субъект своей познавательной деятельности. Учебный процесс категорически должен быть осовременен  и основан на субъектно -  субъектных отношениях. Отсюда меняется в гораздо лучшую сторону весь учебный процесс, что и позволяет легко создать учебный процесс 100%-го качества.

 

 

 

 



Тэги: педагогика средневековая, качество учебного процесса, субъектно - субъектный подход к организации



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Осиповна Малинина2023-01-12 18:31:18 - Марина Осиповна Малинина
Напоить педагогов из родника педагогических знаний за деньги тоже трудно? :-)) ( это акцент на периодичность возвращения автора к своему труду на прошколе в форме рекламы)
Про наших упрямых лошадей:
Например Гусакова М А `Феномен суб`ективности в теории и практике педагогики. `
Привет из средних веков! (Китай.Учителя только открывают двери, дальше ученик идёт сам.)

Николай Филиппович Леонов2023-01-12 19:20:01 - Николай Филиппович Леонов
Уважаема Марина Осиповна, тот феномен на который вы ссылаетесь это не что иное как обычное наукообразное диссертационное словоблудие ни как не способствующее улучшению реального учебного процесса.
В педагогике ежегодно `защищается` по сотне, абсолютно бесполезных для реального учебного процесса, кандидатских и докторских диссертаций.
Гуськовой М.А. привет от меня.
Ирина Валентиновна Ермакова2023-01-12 19:48:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Танцы с бубнами.
Марина Осиповна Малинина2023-01-12 19:49:54 - Марина Осиповна Малинина
Гении, они и в педагогике-редкость.
А бубен громче звучит:-)))
Ирина Валентиновна Ермакова2023-01-12 19:51:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так Гусакова или Гуськова?
Алевтина Петровна Монастырская2023-01-12 19:53:47 - Алевтина Петровна Монастырская
` Что мешает создать учебный процесс 100% -го качества?`

Ответ: Мне лично ничего не мешало и не мешает. Почему? Потому что я рассматриваю учебный процесс не субъект - объект и даже не учитель-ученик, а сотрудничество, основанное на взаимоуважении и обоюдном интересе равноправных участников процесса.

Марина Осиповна Малинина2023-01-12 19:54:40 - Марина Осиповна Малинина
А какая разница, если всё вокруг наукообразное? Чтобы ответить, читать не нужно:-)))
Александр Леонидович Ус2023-01-12 19:59:51 - Александр Леонидович Ус
Конечно не нужно: достаточно посмотреть, что ссылаются на Китай любители бубна. У китайцев же ментальность - ну прям один в один с современными россиянами. Такое вот нихао, понимаешь.

Ещё можно потроллить педагогическим опытом древних ацтеков. Или выпускников кафедры бубна. Кстати, об этом у `Пельменей` есть, желающие могут посмотреть. А могут и не смотреть - могут просто в бубен постучать. Громко ж, позитивно.
Марина Осиповна Малинина2023-01-12 20:08:37 - Марина Осиповна Малинина
Точно, пропустила описание педагогического опыта в блоге автора.
А ведь всё так ясно и просто написано.
А как хорошо поставлен вопрос: есть разница, между лошадью и учащимся человеком? Вспоминается Маяковский.
Ирина Валентиновна Ермакова2023-01-12 20:14:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Танцы с бубнами - это `ученика хорошенько попросишь` и `хорошо пригрози ученику`, если кто не понял))
Не хочу ни уговаривать, ни грозить. Да и не делаю так.
Ученик прежде всего человек.
Леонид Андреевич Денисов2023-01-12 22:45:57 - Леонид Андреевич Денисов
Я коня водой пою,
Песню звонкую пою.
Конь с улыбкою игривой
Машет мне хвостом и гривой.

Ерошин А.
Валентина Васильевна В2023-01-13 04:44:27 - Валентина Васильевна В
Продолжаю бубнить... необучаемых детей нет! вообще то, Мишку можно научить... ездить на самокате.
Александр Леонидович Ус2023-01-13 08:14:40 - Александр Леонидович Ус
Не давать еды, а в случае решения задачки дитём самостоятельно дать кусочек мяса? Мишка будет ездить. Но на Тур де Франс не победит никогда...
Валентина Васильевна В2023-01-13 14:43:31 - Валентина Васильевна В
ситуацию успеха никто не отменял!
Александр Леонидович Ус2023-01-13 15:36:54 - Александр Леонидович Ус
А для учителей?! Не на бумаге: на практике. На бумаге-то шик, блеск и губы в шоколаде. Фсе впереди планеты Фсей, год педагога и Фсё такое.

На деле же - какова она, ситуация успеха учителя? Какой ценой ситуируется успех у обучаемых в условиях той либо иной ситуации успеха педагога..?
Марина Осиповна Малинина2023-01-13 16:16:29 - Марина Осиповна Малинина
На `ситуировании` замерла. Военное?слово.

Но нашла круче: дискурсивное ситуирование суб`екта :-)))

Дискурсивное мышление- это отлично! (трудная,но очень результативная дорога к успеху )
Но `ситуирование` напускает туману в ситуацию:-)))
Д. М. начинает развиваться в старшем дошкольном возрасте.

О лошади. Дикие лошади могут копытами вырывать ямы для воды до 2 метров.
Не дать напиться, а дать возможность найти воду самостоятельно.
Александр Леонидович Ус2023-01-13 17:10:23 - Александр Леонидович Ус
Туманизация дискурсивного результатирования ситуационной персепционности?
Марина Осиповна Малинина2023-01-13 17:12:28 - Марина Осиповна Малинина
Я надеялась, что Вы об`ясните слово. Ну это тоже ответ.
Ещё:
ситуирование разума
ситуирование грамматических правил
Александр Леонидович Ус2023-01-13 17:49:57 - Александр Леонидович Ус
Вы надеялись, что оно военное? Я понимаю, конечно: обстановка в стране и Мире, догадки о том, что взрослый мужчина скорее всего проходил срочную службу в СА и РА... Но к чему же подозревать сразу непременно военное происхождение слова `ситуирование`?! К слову пришлось, наверное... Ничего страшного.

`Феноменологическая герменевтика между теорией языка и теорией действия` - там вот как раз о ситуировании. Если интересно значение этого слова, конечно же. Можно почитать, проникнуться и уяснить значение слова.

Если действительно интересно.
Марина Осиповна Малинина2023-01-13 18:01:36 - Марина Осиповна Малинина
Просто нашла его в военной топографии. ( устар. воен)- изображать на карте рельеф местности, расположение частей...
А Вы написали: ситуируется успех...
Интересное слово. Очень.
В старом словаре иностранных слов его нет.
Ещё:
ситуирование знаний
Валентина Васильевна В2023-01-13 18:25:44 - Валентина Васильевна В
ищите в педагогике)
Марина Осиповна Малинина2023-01-13 18:43:09 - Марина Осиповна Малинина
Валентина Васильевна, спасибо. А может ссылку?
Валентина Васильевна В2023-01-14 07:07:31 - Валентина Васильевна В
Однажды прочитала в местной газете статью `Яблоко для уродливого`. Смысл статьи в том, что педагог дает ребёнку `за решенную задачку` яблоко! Работаю с детьми с ОВЗ... разработалась сама по себе авторс. методика, проще приёмчик и очень хитрый! На грустных логопедич. занятиях ребята сидели с телефонами, гуглили по интересам. Сами понимаете, коллеги, какие интересы у детей с нарушением интеллекта... Деньги (особенно свои не трачу), только иногда, когда не найду спонсора или не придумаю бесплатную фишку. Например, яйцо от киндера. а в нем сюрпризик. На киндеровы яйца - бросаю клич, приносят коллеги или у внуков скапливаются. как то так... Приемчиков много разных преразных. Сейчас сделаю ссылочку. Спасибо за интерес, Марина Осиповна! Обнимаю всех и люблю!

https://yandex.ru/search/?text=ситуация+успеха+в+педагогике&lr=101038&clid=2261452&win=426&search_source=yaru_desktop_common&src=suggest_Pers
Простите `укорачиватель` не работает что-то простите.
Марина Осиповна Малинина2023-01-14 08:57:11 - Марина Осиповна Малинина
Дорогая Валентина Васильевна! Огромное спасибо за Ваш талант: человеческий и педагогический! Читала с большим интересом.
Простите меня за моё занудство!!!
[img]6784257-a2213416[/img]
Тогда глагол может быть:
ситуатировать успех,или с приставкой заситуатировать успех(варианты могут быть)

(ПРИМЕР:`мар. 1999 г. .. компетентности и экономического успеха, тогда как ... определен (ситуатирован) настолько, насколько ситуации в.`)

А меня смутил глагол `ситуировать`
Хотя...может все не так как я думаю...
Буду искать:-)))

Я Вам БЛАГОДАРНА за общение!

Готовлю яблоко,тому,кто разрешит мои сомнения:(((

С новейшим Старым Новым годом!
http://www.youtube.com/watch?v=wJZCyp58k70
пользователь отключен2023-01-14 10:15:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Бронислав Петрович Сычев2023-01-14 11:07:40 - Бронислав Петрович Сычев
Ситуировать, ситуатировать! Думается, что имеем дело здесь с
окказионализмами.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу