|
Николай Филиппович Леонов
Сообщество «ЛЕНИВЫХ» УЧИТЕЛЕЙ
Известно, что лень – это двигатель прогресса.
Люди стали людьми только из-за своей лени.
Ленивые люди это не бездельники, которые беззаботно прожигают свою жизнь.
Это люди, которые не любят заниматься однообразным и малопроизводительным,
трудом, они стараются его значительно облегчить, упростить, усовершенствовать,
не только не в ущерб производительности и качеству, но и значительно увеличить
производительность и улучшить качество продукции, над которой трудятся.
В отличие от других профессий учителя, к сожалению, не отличаются леностью,
они без особой пользы «пашут» на производстве знаний учащихся не редко до 20
часов в сутки и изо всех сил стараются казаться не ленивыми и не хуже
других. Это ни сколько не делает их жизнь лучше. В результате отнимается
время от семьи, от воспитания своих детей, от внимания к супругу, вдобавок
привносит серьёзные семейные проблемы. Учитель перегружен однообразной и
нередко бестолковой работой. В то время как жизнь и труд учителя можно
значительно облегчить, если к этому подойти рационально, разумно.
Чтобы от этого избавиться, надо стать разумно ленивым, с
одновременным улучшением качества обучения и семейных взаимоотношений.
Я
призываю всех поделиться опытом упрощения и рационализации своего учительского
труда, пусть хоть даже самым маленьким, пусть даже далеко не
общепринятым, даже противоречащим существующим каким-то положениям.
Договоримся, что
высмеивать и охаивать ни кого не будем. Договорились?!
Прощу администрацию сайта - Восстановить урезанную до безобразия эту страницу "Сообщество ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ" начало которой написано выше. Вы же наверное не против президентского проекта "ОБРАЗОВАНИЕ" ?! Тэги: лень, двигатель прогресса, Люди стали людьми, из-за своей лени, лень способствует облегчению труда, увеличивает производительность
|
| 2024-01-31 17:21:48 - Марина Осиповна Малинина Комментарий отключен модератором | | 2024-01-31 17:31:00 - Алевтина Петровна Монастырская Комментарий отключен хозяином страницы | | 2024-01-31 18:49:13 - Николай Филиппович Леонов Выйдите за рамки своего учреждения образования и поделитесь знаниями без затратного и эффективного учебного процесса с большим количеством учителей. | | 2024-01-31 19:00:53 - Марина Осиповна Малинина Вот ещё пример выбора:
Вы за лень или за трудолюбие?
(неверный ответ становится алым)
Вот и договорились(в прямом и переносном смысле)
Если мальчик
Любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут
тут:
он хороший мальчик.
(Маяковский) | | 2024-01-31 22:45:32 - Бронислав Петрович Сычев `Ленивый` учитель поурочные планы, например, не пишет: он их разработал на год вперёд. И в электронном варианте. Опубликовал, к примеру, в `Современном уроке` и пр.`Ленивый` учитель быстро освоил новейшие информационные технологии и многое другое, облегчающее его труд. Даже это немногое, о чём сказано выше, позволяет `ленивому` учителю успешно заниматься самообразованием, иметь достаточно времени для всего.
| | 2024-02-01 12:53:03 - Валентина Васильевна В С вами согласна Бронислав Петрович! Сейчас всё готово для качественного проведения урока - ВК, ПроШколе, Учи.ру, Сферум, Совушка, рабочие листы (на Инфоуроке), рабочие тетради... вноси из собственного кейса- приёмчики, методики, занимательные упражнения! Календарно-тематическое и планы воспитат. работы - пожалуйста - всё есть. Совсем не надо просиживать время, тем более 24 часа работать на школу. | | 2024-02-01 12:58:51 - Александр Геннадьевич Покаевский )
Сайтов все больше, бумажек ещё больше, а
реальной учёбы все меньше.
Хороший эпизод есть в фильме `Старый Новый год`:
` Телевизоров все больше, а детей все меньше `.
youtu.be/i8J6LNnde_g | | 2024-02-01 13:23:37 - Марина Осиповна Малинина новейшие(!) технологии(?)
Когда на курсах слушала думала:у кого мозги набекрень:у тех кто это сочинил, или у тех, кто это будет применять?
Если всё так хорошо с новыми технологиями, то почему на уроках так плохо.
Махнуть рукой и удалиться:-)))
А с чего всё начиналось? Греч слово, которое обозначает мастерство, искусство, умение. Это и есть основа педагогики, потому что имеем дело с живым уникальным созданием, а не с вещью на производственном потоке.
Уникален подход учителя( он личность) и уникален ребенок(он личность) Об`единяет их творческий процесс человеческого общения, чем и должна быть `учёба в школе`
Всякая технология- это прокрустово ложе.
Вот и придумывают яркие наклейки.
| | 2024-02-01 13:27:39 - Александр Геннадьевич Покаевский )))
... у того, кто на этом заработает;) | | 2024-02-01 13:42:24 - Бронислав Петрович Сычев Это, Марина Осиповна, как у кого. Можно и без новейших технологий, а с мелом и тряпкой. Но тогда это уже не будет ленивый учитель. | | 2024-02-01 13:47:45 - Марина Осиповна Малинина Бронислав Петрович `моятвоянепонимать`
Педагогические технологии и технические средства обучения(иронически это мел и тряпка) различаете?
Самолет-хорошо,
Пароход-хорошо,
а `оленя`-лучше:-)))
Я знаю учителей, которые без этих ТСО и урок провести не смогут. Пусти их в класс с одной собственной головой.. | | 2024-02-01 14:34:58 - Александр Геннадьевич Покаевский Дык и Вас, Марина Осиповна, сложновато понять
с олене-ирониями))
Представим: нужно просверлить отверстие в деревяшке. Это можно сделать коловоротом или электродрелью ( т. е. `техническими средствами` по Вашей терминологии).
Согласитесь, что технология, точнее - технологический процесс, для достижения конечного результата (отверстия) будет отличаться в зависимости от используемого инструмента. | | 2024-02-01 14:38:04 - Марина Осиповна Малинина Отцы-основатели именно так и рассуждали:-)))
Когда человек-доска, а знания-болт и гайка.. тогда и инструменты Вам в руки.
А олёшка знания его поведения требует, иной(из-за) индивидуальных особенностей и взбрыкнет, и копытом, копытом куда ему вздумается нерадивого оленевода:-(((А всё по науке и точно соблюдая технологию.!
А поведение человека ещё сложней, чем оленя в тундре. | | 2024-02-01 17:10:58 - Бронислав Петрович Сычев Новейшие информационные технологии для преподавателя - прекрасная возможность получить необходимую информацию, а также грамотно составить актуальные и современные уроки и успешно их провести. Вклад мела и тряпки в образование в качестве ТСО бесспорен. Но ленивого учителя с некоторых пор сие не устраивает. | | 2024-02-01 17:49:29 - Марина Осиповна Малинина Складно мысль излагаете, много статей на эту тему написали:мысль как лодочка по течению плывёт..?. | | 2024-02-01 18:16:41 - Бронислав Петрович Сычев Ленивый учитель, Марина Осиповна, в целях экономии времени по привычке и здесь воспользуется как раз новыми информационными технологиями. | | 2024-02-26 20:12:46 - Николай Филиппович Леонов СООБЩЕСТВО ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ. Я очень ленивый учитель. Постоянно стараясь научить всех своих учеников, я понял о тщетности моих усилий. Разбираясь далее в педагогических прериях я установил, что существующая педагогика это одна из человеческих глупостей. Отбрасывая поочерёдно из существующей технологии учебного процесса элементы средневекового маразма. Я перевёл учебный процесс с обучения на самообучение так как это делается в живой природе. И что вы думаете? Лень восторжествовала!!! Все без погонялки стали стараться учится только на хорошо и отлично. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|