ГРЕЦИЯ. 7 ЧУДЕС ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ - Валентина Сергеевна Рябизова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
 ▫ Победители. Победы моих учеников
 ▫  МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
 ▫ МОИ Грамоты районного уровня
 ▫ МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
 ▫ Обобщение и распространение собственного опыта
 ▫ Озывы о моей работе
 ▫ Портфолио учителя Рябизовой В.С.
 ▫ Результаты экзаменов
 ▫ Проект `Источник знаний`
 ▫ Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Мой кабинет.
 ▫ Моя семья
 ▫ Про Валентину
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Последний звонок и Выпускной 2013
 ▫ Награждение на День города 28.06.2014
 ▫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
 ▫ Тексты благодарственных писем.
 ▫ Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
 ▫ АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ МХК
 ▫ Москва.Петербург
 ▫ ПО СТРАНАМ МИРА
 ▫ ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
 ▫ ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
 ▫ Мой живой журнал!!!
 ▫ РУСЬ
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Города РУСИ и России
 ▫ Цикл `Больше, чем любовь`
 ▫ Экзамен по литературе
 ▫ Библиотеки мира
 ▫  ЕГЭ по литературе
 ▫ Война 1812
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ Основное по литературе в таблицах
 ▫ КНИГИ по ИСКУССТВУ
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ КОНТРОЛЬ. Литература
 ▫ АНАЛИЗ текста
 ▫ К уроку русского языка
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ Анализ текста (ЛЮБОЙ(
 ▫ История письменности
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ СЛОВАРИ
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ ВПР
 ▫ Развитие РЕЧИ
 ▫ Лексика и Фразеологи. Пословицы
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Методички и конспекты
 ▫ Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
 ▫ МХК
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
 ▫ ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ История государства Российского.
 ▫ Правители Руси. СЛАВЯНЕ
 ▫ Цикл `ИСКАТЕЛИ`
 ▫ Запретные темы истории
 ▫ УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
 ▫ ИСТОРИЯ и не только...
 ▫ РОССИЙСКАЯ империя
 ▫ Библейский сюжет
 ▫ Великие полководцы
 ▫ Уроки телеканала `Бибигон` по истории
 ▫ Русская клио
 ▫ Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
 ▫ ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
 ▫ CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
 ▫ 80 чудес света.
 ▫ Алтай
 ▫ Украина
 ▫ Древние цивилизации
 ▫ Байкал. Сибирь
 ▫ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Фрагменты и песни из фильмов
 ▫ Песни. Клипы
 ▫ Проект `Хочу верить`
 ▫ Дети индиго
 ▫ Мультфильмы для души.
 ▫ Юмор и Cатира
 ▫ ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
 ▫ ТАНЦЫ
 ▫ ВАЛЬСЫ
 ▫ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ О РАЗНОМ
 ▫ МОДА!!!!
 ▫ О трагическом
 ▫ ЗА Здоровый образ жизни!
 ▫ ПРЕКРАСНОЕ рядом
 ▫ Для классных часов
 ▫ Великая ПОБЕДА
 ▫ Детская конституция
 ▫ Для работы с родителями
 ▫ Проект `Как это работает`
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ ФОТОГРАФИИ моих учеников
 ▫ Cубботник. 8кл.
 ▫ Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
 ▫ БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
 ▫ Шлюз
 ▫ Фотографии моих выпускников
 ▫ 1 сентября 2010г. ( 9 класс)
 ▫ Новый год в лагере В.Дубинина
 ▫ Украшаем холл
 ▫ Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
 ▫ Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
 ▫ 9класс. Последний звонок и выпускной
 ▫ Москва и С-Петербург 2011г.
 ▫ Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
 ▫ Чешское рандеву. Весна 2012г.
 ▫ Для БЛОГА
 ▫ Информация к размышлению
 ▫ Содержимое холодильника
 ▫ Административная работа
 ▫ Психология
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Анализ урока
 ▫ Наш Новосибирск
 ▫ Музей берёсты
 ▫ Новосибирск. видео
 ▫ Шлюз
 ▫ По берегам Оби слонов водили
 ▫ МЕТОДИКА и ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Современный урок
 ▫ ИГРЫ и конкурсы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ПРОЕКТ
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Педагогика
 ▫ Внеурочная деятельность





























Валентина Сергеевна Рябизова

Папка "Греция"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Герои Греции.

мультфильм -Всемирная история. Древняя Греция-
1.  тайны древней Греции ( 26 минут)
2.  тайны древней Греции ( 26 минут)
О чем знали древние - Греция ( 28 мин)
Искусство Древней Греции ( учебная фильмотека).

 ГРЕЦИЯ. 7 ЧУДЕС ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ





Аристотель
Аристотель (384-322 гг. до н.э.) -ученик Платона, разошедшийся с ним во взглядах, основоположник психологии. По Аристотелю, душой обладает все живое, добродетель ее в мудрости и практичности. Он разработал учение о методах мышления, став родоначальником формальной логики: познание понимается им как цепочка последовательных умозаключений.

Платон
Платон (ок. 427-347 гг. до н.э.), ученик Сократа, создал собственную идеалистическую теорию. Божественный разум создает идеально устроенный мир, он независим от человека и не познаваем разумом. Состоит он из идей. Окружающий нас мир -лишь его бледная копия, хаотичная и противоречивая. Каждая реальная вещь (стул или собака) только случайная реализация идеи стула или собаки вообще. Платон -родоначальник утопии: идеальным полисом правят философы, заботящиеся о душах его граждан.

Сократ
Сократ (470-399 гг. до н.э.) заложил основы идеализма. Он вел лишь устные занятия, и взгляды его изложил Платон. Человек, считал Сократ, отличается от животных наличием души т.е. нравственности и разума. Бессмертная душа нуждается в заботе, и сверхзадача каждого человека познать самого себя.- порочность идет от незнания; если он знает, что есть благо, дурного ему не захочется. Идеи фшгософа вызывали опасения и ненависть афинских политиков, и Сократ был казнен.

Элементы, семена и атомы
Эмпедокл (ок 490-430 гг. до н.э.) и его последователи утверждали, что вселенная рождается из смешивания 4 элементов: воздуха, земли, огня и воды. Анаксагор (ок. 500-428 гг. до н.э.) считал, что мир возник из хаоса крошечных семян благодаря Нусу (уму), содержащему полное знание обо всем на свете. Левкипп (V в. до н.э.) и Демокрит (ок. 460-370 гг. до н.э.) думали, что основа бытия невидимые атомы и 1густота. Этих философов называют атомистами.

Элейская школа
Представители Элейской школы (конец VI начало V в. до н.э.) -элеаты сформулировали новые концепции сущности бытия и его познаваемости. Ксенофан (ок. 570-478 гг. до н.э.) считал, что бог это весь космос, вечный и неизменный, обладающий абсолютным знанием. Парменид из г. Элей (ок. 540- 470 гг. до н.э.) доказывал, что небытия нет, бытие же вечно, неизменно и неподвижно, а изменчивость видимого мира -лишь иллюзия, порожденная ощущениями. Его последователь Зенон (ок. 490-430 гг. до н.э.) подчеркивал противоречие между разумом и чувствами: мир в ощущениях изменчив, а в мышлении неподвижен и целостен. Это истоки диалектики.

Пифагорейцы
Пифагор (ок. 580-500 гг. до н.э.), познакомившись с египетскими и вавилонскими науками и таинствами, основал Пифагорейский союз религиознофилософское товарищество, разглашать тайны которого запрещалось. Известно, что Пифагор считал душу бессмертной и развивал идею переселения душ. Полагая, что самое мудрое это число, он описывал мир через соотношения чисел и геометрические фигуры: земля куб, огонь пирамида, воздух октаэдр. Многие теории Пифагора оказали влияние на других греческих философов и не утратили своего значения до сих пор (например, иррациональные числа).

Первые мыслители
Философия возникла в Ионии (на западе Малой Азии) в конце VII-VI в. до н.э. Она охватывала всю науку (естественные и гуманитарные знания). Один из семи мудрецов Фалес из Милета полагал, что вся живая и неживая природа возникла из воды, наделенной разумом. Все в мире имеет душу, в силу чего подвержено изменениям. Вслед за Фалесом Анаксимандр (ок. 610 540 гг. до н.э.) утверждал, что все произошло из некоего первоначала -алейрона вечного, безграничного п неопределенного. Сначала из него выделяются противоположности: холодное горячее, в их борьбе и возникает космос. Продолжение

Греческая драма
Древняя Греция родина театра, трагедии, комедии и сатирической драмы. Отцом трагедии считают Эсхила, он ввел второго актера, что помогло развить конфликт и драматизировать действие. Герои страдали или гибли под ударами судьбы, хотя бывали трагедии и со счастливым исходом. Комедии родились из шуточных песен и плясок, исполняемых на Дионисиях. Особенно популярны были политические комедии, высмеивавшие правителей, полководцев и философов. Родоначальником комедии называют Аристофана.

Алкеста
Это трагедия Еврипида со счастливым концом. Аполлон даровал Адмету долголетие с условием, что, когда тому придет время умирать, кто-то другой должен будет сойти в Аид вместо него, а Адмет проживет его жизнь на земле. Его престарелые родители отказались, и лишь молодая жена Алкеста согласилась. Адмет тоскует по умершей супруге, и его друг Геракл, узнав о случившемся, отправляется в Аид вызволять Алкесту и возвращает ее в мир живых.

Тэги: ГРЕЦИЯ. 7 ЧУДЕС ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Остапцова2011-10-01 19:45:20 - Татьяна Николаевна Остапцова
Спасибо!
Валентина Сергеевна Рябизова2011-10-01 19:46:02 - Валентина Сергеевна Рябизова
Сегодня загружала по Египту, завтра - по Греции буду загружать.
Татьяна Николаевна Остапцова2011-10-01 19:54:17 - Татьяна Николаевна Остапцова
Класс! Жду! СПАСИБО!Посмотри, я загрузила новые ЦОРы (и по Египту тоже).
Валентина Сергеевна Рябизова2011-10-01 19:56:51 - Валентина Сергеевна Рябизова
Загляну- спасибо за приглашение.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу